Вторник, 18 Июня 2019, 21:39:51
Гимназия № 1
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
Dadgilpolve
Форма входа
Логин:
Пароль:
Setlinks
 Контракт июль 2013
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ


с. Красногвардейское 2013 г.


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение гимназия № 1 с. Красногвардейско Красногвардейского района Республики Адыгея, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Бельмеховой Ирины Георгиевны, действующей на основании Устава, с одной стороны, Общество с ограниченной ответственностью «Командор», именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в ли директора Боджокова Схатбия Касимовича, действующего на основании Устава, с другой стороны, в дальнейшем именуемые Стороны, руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных муниципальных нужд», законодательством Российской Федерации, заключили настоящий контракт на основании результатов размещения муниципального заказа путем открытого аукциона в электронной форме (протокол подведения итогов аукциона №0176300007313000032-2 от 21.06.2013года), нижеследующем:

1. Предмет контракта


1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик обязуется выполнить работы по реконструкции надворного туалета в МБОУ- гимназия №1 с. Красногвардейского в соответствии с техническим заданием (прилагается).

1.2. Заказчик обязуется принять работы и оплатить их в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.

1.2. Работы выполняются с использованием материалов и оборудования Подрядчика.

2. Цена


2.1. Цена Контракта содержит в себе все затраты, необходимые для исполнения контракта в соответствии объемами и условиями документации об аукционе, с учетом расходов на перевозку, страхование, уплаченных таможенных пошлин, налогов и обязательных платежей, предусмотренных законодательством Российской Федерации. , ,

2.2. Цена Контракта составляет 645 246 рублей (шестьсот сорок пять тысяч двести сорок шесть рублей).

2.3. Цена Контракта является твердой и не может меняться в ходе его исполнения за исключением случае предусмотренных ст. 9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Порядок расчетов


3.1. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в настоящем Контракте. В случае изменения расчетного счета Подрядчик обязан незамедлительно в течение 1 (одного дня ) уведомить об этом Заказчика в письменной форме с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Контракте счет Подрядчика, несет Подрядчик.

3.2. Оплата цены Контракта производится Заказчиком в течение 30 банковских дней после предоставления правильного оформленного пакета документов (счет-фактура (счет), акт выполненных работ).

4. Права и обязанности сторон


4.1. Подрядчик обязан:

4.1.1. Своевременно и надлежащим образом представить Заказчику отчетную документацию по итогам исполнения настоящего Контракта.

4.1.2. Обеспечивать выполнение необходимых мероприятий по охране труда и технике безопасности пожарной и экологической безопасности, охране окружающей среды во время проведения работ, а также антитеррористической безопасности.

4.1.3. Согласовывать с Заказчиком, поставляемые на площадку необходимые материалы, оборудование конструкции, комплектующие изделия, технику.

4.1.4. Обязуется ежедневно по окончанию работ за свой счет осуществлять содержание и уборку площади и прилегающей непосредственно к ней территории от строительного мусора.

4.1.5. Обязуется в случае повреждения зеленых насаждений по своей вине при выполнении предусмотренных настоящим Контрактом, восстановить их за свой счет.

4.1.6. Обязуется в случае повреждения инженерных сетей при выполнении работ, предусмотреть настоящим Контрактом, восстановить их за свой счет.

4.1.7. 4.2. Подрядчик вправе:

4.2.1. Требовать своевременного подписания Заказчиком Акта приемки - передачи работ по настояшему Контракту на основании представленных Подрядчиком отчетных документов.

4.2.2. Требовать своевременной оплаты выполненных работ в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Контракта.

4.2.3. Привлечь субподрядные организации, обладающие сертификатом, свидетельством либо другими документами, подтверждающими их право на выполнение данного вида работ. В любом случае, независимо от количества привлекаемых субподрядчиков (соисполнителей), прав и обязанностей субподрядчиков (соисполнителей) ответственность перед Заказчиком по реализации Контракта возлагается на Подрядчика.

4.2.4. Досрочно исполнить обязательства по настоящему Контракту.

4.3. Заказчик обязан:

4.3.1. Назначить своих уполномоченных представителей, которые совместно с Подрядчиком осуществляют приемку по актам выполненных работ, технический надзор и контроль за их выполнением и качеством.

4.3.2. Представить технические условия на временное подключение к инженерным сетям на весь период ведения подрядных работ.

4.3.3. Производить оплату выполненных Подрядчиком работ в порядке, предусмотренном настоящим 1 Контрактом.

4.4. Заказчик вправе:

4.4.1. Осуществлять контроль за соответствием видов, объемов и сроков выполненных и предъявленных оплате работ согласно графику выполнения работ и актам приемки выполненных работ.

4.4.2. Проводить проверку документов, удостоверяющих качество используемых Подрядчиком при выполнении работ материалов и оборудования.

4.4.3. В случае необходимости проверки качества выполнения работ и целевого использования средств по настоящему Контракту вправе направить своих представителей, а Подрядчик обязан обеспечит необходимые условия для их работы.

5. Качество и гарантийный срок


5.1. Подрядчик выполняет работы в соответствии с условиями Контракта.

5.2. Подрядчик гарантирует:

5.2.1. Выполнение всех работ в полном объеме и сроки, определенные условиями настоящего Контракта.

5.2.2. Своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в период: гарантийного срока эксплуатации.

5.2.3. Предъявление сертификатов соответствия используемых материалов.

5.2.4. Соблюдение правил техники безопасности, а также электро и пожаробезопасности в ходе выполнения работ.

5.2.5. Сохранность и целостность оборудования, материальных ценностей и имущества Заказчика, обеспечение его в исправном состоянии.

5.3. Гарантийный срок на выполняемые работы 3 года с момента сдачи-приемки выполненных работ.

5.4. В случае обнаружения дефектов после приемки работ - устранение дефектов осуществляется Подрядчиком за свой счет.

5.5. Наличие дефектов и сроки их устранения фиксируются двухсторонним Актом Подрядчика и Заказчика.

5.6. При отказе Подрядчика от составления или подписания Акта обнаруженных дефектов и недоделок для их подтверждения Заказчик организует квалифицированную экспертизу, которая составит соответствующий Акт по фиксированию дефектов и недоделок.

5.7. Если Подрядчик в течение срока, указанного в Акте обнаруженных дефектов, не устранит дефекты и недоделки в выполненных работах, Заказчик вправе, при сохранении своих прав по гарантии, устранить дефекты и недоделки силами другого Подрядчика.

В этом случае Подрядчик возмещает Заказчику всю сумму затрат на оплату работ по устранению дефектов.

6. Сроки выполнения работ


6.1. Срок выполнения работ-до 01.09.2013 года.

6.2. Подрядчик вправе досрочно выполнить работы и сдать Заказчику их результат в установленном настоящим Контрактом порядке.

6.3. Жилье для проживания рабочих подрядчика заказчиком не предоставляется.

7. Сдача - приемка работ


7.1. Приемка выполненных работ осуществляется и оформляется в соответствии с действующими СНиП, с составлением соответствующих актов установленной формы).

7.2. Не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем окончания работ, Подрядчик представляет заказчику пакет документов (счет-фактура (счет), акт выполненных работ).

7.3. Заказчик принимает результаты работ на соответствие их положениям настоящего Контракта и приложений к нему. Заказчик вправе отказать Подрядчику в приемке работ к оплате, если их объем или качество не подтверждается исполнительной и другой технической документацией, о чем Подрядчику дается предписание. Для проверки соответствия качества выполняемых работ требованиям, установленным настоящим Контрактом, Заказчик вправе привлекать независимых экспертов.

7.4. В случае отказа заказчика от приемки работы Сторонами в течение пяти рабочих дней составляете протокол с указанием перечня недостатков, их объема и сроков их устранения. Если эти недостатки был допущены по вине самого Подрядчика, то устранение недостатков осуществляется за счет средств Подрядчика.

7.5. После устранения выявленных недостатков Подрядчик повторно передает Заказчику Акт приемки выполненных работ. Порядок последующего рассмотрения Заказчиком акта соответствует вышеуказанному.

8. Действие обстоятельств непреодолимой силы


8.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по настоящему Контракту в случае, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно: наводнения, пожара, землетрясения, диверсии, военных действий, блок. изменения законодательства, препятствующих надлежащему исполнению обязательств по настоящему Контракту, а также других чрезвычайных обстоятельств, которые возникли после заключения настоящего Договору и непосредственно повлияли на исполнение Сторонами своих обязательств, а также которые Стороны были не в состоянии предвидеть и предотвратить.

8.2. Сторона, которая не исполняет своего обязательства вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы, должна незамедлительно известить другую Сторону о таких обстоятельствах и влиянии на исполнение обязательств по Контракту.

9. Срок действия контракта


9.1. Настоящий Контракт вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и действует исполнения сторонами своих обязательств.

9.2. При возникновении обстоятельств непреодолимой силы - форс-мажорные обстоятельства - при выполнения обязательств продлеваются на то время, в течение которого действуют эти обстоятельства Наличие обстоятельств непреодолимой силы должно быть подтверждено справками, выданными компетентными государственными органами.

10. Ответственность сторон


10.1. В случае нарушения по вине Подрядчика сроков выполнения работ против сроков, установлен настоящим Контрактом, Подрядчик уплачивает Заказчику неустойку в размере 0,1% от стоим» Контракта за каждый день просрочки, начиная со дня следующего за днем просрочки выполнения контракта Подрядчик освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

10.2. Уплата Подрядчиком неустойки не освобождает его от исполнения обязательств по настоящему Контракту.

10.3. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного контрактом, подрядчик, вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Заказчик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указав обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

10.4. Если при выполнении работ обнаруживаются препятствия к надлежащему исполнению настоящего контракта, каждая из Сторон обязана принять все зависящие от нее разумные меры по устранению тех препятствий. Сторона, не исполнившая этой обязанности, утрачивает право на возмещение убытков причиненных тем, что соответствующие препятствия не были устранены.

11. Разрешение споров


11.1. Все споры или разногласия, возникающие между сторонами по настоящему Контракту или в связи с ним, разрешаются путем переговоров с участием всех сторон по Контракту.

11.2. Стороны устанавливают, что все возможные претензии по Контракту должны быть рассмотрены сторонами в течение 5 рабочих дней с момента получения претензии.

11.3. Сторона имеет право обратиться в суд в случае существенного нарушения другой стороной условий настоящего Контракта.

12. Порядок расторжения контракта


12.1. Настоящий Контракт может быть расторгнут в соответствии со ст. 9 Федерального закона 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

12.3. Настоящий Контракт составлен в 2 экземплярах, один из них для Заказчика, один для Подрядчика имеющих одинаковую юридическую силу.



Приложение к муниципальному контракту


Техническое задание

на выполнение работ по реконструкции надворного туалета в МБОУ- гимназия №1 с. Красногвардейского


















ДОГОВОР ПОСТАВКИ


«07» мая 2013г. с.Красногвардейское


Индивидуальный предприниматель Канаян Е.П., именуемый в дальнейшем «Поставщик», действующий на основании свидетельства № 304010132400111 с одной стороны и МБОУ- гимназия №1 в лице директора Бельмехова И.Г., действующее на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Покупатель», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА


1.1 «Поставщик» обязуется поставить товары, а «Покупатель» принять и оплатить полученный товар в установленные порядком оплаты сроки.

2.ПОРЯДОК И СРОКИ ПОСТАВКИ


2.1 «Поставщик» при получении денежных средств обязуется предоставить товар в недельный срок, либо осуществляет досрочную поставку по взаимному согласованию сторон.

2.2 Отгрузка товаров производится при наличии соответствующим образом оформленной накладной «Поставщика».

3.КАЧЕСТВО ОТГРУЖАЕМОГО ТОВАРА И ПОРЯДОК ЕГО ПРИЕМКИ


3.1 Качество отгружаемого «Поставщиком» товара должно соответствовать требованиям ГОСТов, нормативной и технической документации на поставляемые товары.

3.2 В случае обнаружении товара ненадлежащего качества «Поставщик» обязан заменить весь забракованный товар.

3.3 При необходимости в накладных «Поставщик» указывает все необходимые сведения о качестве поставляемого товара. По письменному запросу «Покупателя» высылаются сертификаты, паспорта качества заводов изготовителей.

4.ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ


4.1 Расчеты за товары производятся путем оплаты, согласованной по ценам, указанной в счете №49 от 07.05.2013 г.

4.2 Форма оплаты: безналичный расчет 30% и 70% (окончание расчета производится на основании товарной накладной)

4.3 Стоимость товара, предусмотренного в первом разделе настоящего договора, составляет: 50.000 руб. 00 коп. (Пятьдесят тысяч рублей 00 копеек)

5.ИМУЩЕСТВЕННАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ


5.1 За просрочку передачи товара, за поставку товара ненадлежащего качества «Поставщик» несет ответственность перед «Покупателем» в соответствии с действующим законодательством.

5.2 За необоснованный отказ или уклонение от оплаты полученного товара «Покупатель» несет ответственность перед «Поставщиком» в соответствии с Законодательством РФ.

5.3 Штрафные санкции и возмещение убытков, причиненных ненадлежащим исполнением обязательства, не освобождает стороны от исполнения обязательств.

6. ФОРС-МАЖОР


6.1 Ни одна из сторон не несет ответственности перед другой стороной за невыполнение обязательств, обусловленное обстоятельствами, возникшими помимо воли и желания сторон и которые нельзя предвидеть или избежать, включая объявленную или фактическую войну, гражданские волнения, эпидемии, блокаду, эмбарго, землетрясения, пожары и другие стихийные бедствия. 

6.2 Документ, выданный соответствующим компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия непреодолимой силы.

6.3 Сторона, которая не исполняет своего обязательства вследствие действия непреодолимой силы, должна немедленно известить другую сторону о препятствии и его влиянии на исполнение обязательств по Договору.

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА


7.1 Срок действия настоящего договора устанавливается с момента его подписания обеими сторонами и до выполнения обязательств.

7.2 Данный договор может быть расторгнут:

• По согласованию сторон;

• В случае несоблюдения сторонами условий договора.

7.3 Споры, возникающие в связи с исполнением настоящего договора, разрешаются в Арбитражном суде.

8.3АКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


8.1 Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

8.2 Согласно ст.434 ГК РФ Договор может быть заключен путем обмена документами посредством факсимильной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит от стороны по договору.

8.3 Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны сторонами или уполномоченными на то представителями сторон.



Copyright "UCOZ" © 2019

Поиск

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях https://bus.gov.ru/pub/home

ИНФОРМАЦИЯ о проведении дистанционного анкетирования родителей (законных представителей) обучающихся общеобразовательных организаций Республики Адыгея в рамках независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности Уважаемые родители! В соответствии со статьей 95.2 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации в Республике Адыгея проводится независимая оценка качества усло- вий осуществления образовательной деятельности муниципальными общеобразо- вательными организациями. В рамках проведения оценки нам важно независимое мнение родитель- ской общественности о качестве условий, обеспеченных общеобразователь- ными организациями, для ваших детей. Разработанная анкета является анонимной, ее заполнение не займет у вас много времени. Благодарим за оказанное внимание!

Фонд Поддержки Образования

Горячая линия по вопросам ЕГЭ.
19 мая 2016.
РосОбрНадзор

Телефон доверия к ЕГЭ.
+7-495-104-68-38.
с 09.00 до 18.00

Виртуальный музей боевой славы Красногвардейского района

Список документов на сайте минобрнауки.рф по тематике ФГОС в категории Федеральные государственные образовательные стандарты

Список документов на сайте минобрнауки.рф в категории Федеральные государственные образовательные стандарты

Список документов на сайте минобрнауки.рф по тематике ФГОС

Федеральные образовательные ресурсы для общего образования

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Госуслуги

Хостинг от uCoz