Среда, 26 Июня 2019, 20:02:04
Гимназия № 1
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Setlinks
 Планируемые Результаты стр 2
Планируемые Результаты стр 2


2.1.4. Коммуникативные универсальные учебные действия


Выпускник научится:

* адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

* допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

* учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

* формулировать собственное мнение и позицию;

* договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

* строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

* задавать вопросы;

* контролировать действия партнёра;

* использовать речь для регуляции своего действия;

* адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Выпускник получит возможность научиться:

* учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

* учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

* понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

* аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

* продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;

* с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

* задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

* осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

* адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

• адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

2.2. Чтение. Работа с текстом
(метапредметные результаты)


В результате изучения всех без исключения учебных предметов на ступени начального общего образования выпускники приобретут первичные навыки работы с содержащейся в текстах информацией в процессе чтения соответствующих возрасту литературных, учебных, научно-познавательных текстов, инструкций. Выпускники научатся осознанно читать тексты с целью удовлетворения познавательного интереса, освоения и использования информации. Выпускники овладеют элементарными навыками чтения информации, представленной в наглядно-символической форме, приобретут опыт работы с текстами, содержащими рисунки, таблицы, диаграммы, схемы.

У выпускников будут развиты такие читательские действия, Как поиск информации, выделение нужной для решения практической или учебной задачи информации, систематизация, Сопоставление, анализ и обобщение имеющихся в тексте идей и информации, интерпретация и преобразование этих идей и информации. Обучающиеся смогут использовать полученную из разного вида текстов информацию для установления несложных причинно-следственных связей и зависимостей, объяснения, обоснования утверждений, а также принятия решений в простых учебных и практических ситуациях.

Выпускники получат возможность научиться самостоятельно организовывать поиск информации. Они приобретут первичный опыт критического отношения к получаемой информации, сопоставления её с информацией из других источников и имеющимся жизненным опытом.

2.2.1. Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного


Выпускник научится:

* находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде;

* определять тему и главную мысль текста;

* делить тексты на смысловые части, составлять план текста;

* вычленять содержащиеся в тексте основные события и устанавливать их последовательность; упорядочивать информацию по заданному основанию;

• сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя два-три существенных признака;

* понимать информацию, представленную в неявном виде (например, выделять общий признак группы элементов, характеризовать явление по его описанию; находить в тексте не сколько примеров, доказывающих приведённое утверждение);

* понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы;

* понимать текст, не только опираясь на содержащуюся в нём информацию, но и обращая внимание на жанр, структуру, выразительные средства текста;

* использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения;

* ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках.

Выпускник получит возможность научиться:

* использовать формальные элементы текста (например, подзаголовки, сноски) для поиска нужной информации;

* работать с несколькими источниками информации;

* сопоставлять информацию, полученную из нескольких источников.

2.2.2. Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации


Выпускник научится:

* пересказывать текст подробно и сжато, устно и письменно;

* соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не высказанные в тексте напрямую;

* формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод;

* сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию;

* составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос.

Выпускник получит возможность научиться:

* делать выписки из прочитанных текстов с учётом цели их дальнейшего использования;

* составлять небольшие письменные аннотации к тексту, отзывы о прочитанном.

2.2.3. Работа с текстом: оценка информации


Выпускник научится:

* высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте;

* оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; определять место и роль иллюстративного ряда в тексте;

* на основе имеющихся знаний, жизненного опыта подвергать сомнению достоверность прочитанного, обнаруживать недостоверность получаемых сведений, пробелы в информации и находить пути восполнения этих пробелов;

* участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста.

Выпускник получит возможность научиться:

* сопоставлять различные точки зрения;

* соотносить позицию автора с собственной точкой зрения;

* в процессе работы с одним или несколькими источниками выявлять достоверную (противоречивую) информацию.

2.3. Русский язык.


В результате изучения курса русского языка и родного языка обучающиеся на ступени начального общего образования научатся осознавать язык как основное средство человеческого общения и явление национальной культуры, у них начнёт формироваться позитивное эмоционально-ценностное отношение к русскому и родному языку, стремление к его грамотному использованию, русский язык и родной язык станут для учеников основой всего процесса обучения, средством развития их мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей.

В процессе изучения русского языка и родного языка обучающиеся получат возможность реализовать в устном и письменном общении (в том числе с использованием средств ИКТ) потребность в творческом самовыражении, научатся использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для выполнения учебных заданий.

У выпускников, освоивших основную образовательную программу начального общего образования, будет сформировано отношение к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры человека. Они получат начальные представления о нормах русского и родного литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета, научатся ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, что станет основой выбора адекватных языковых средств для успешного решения коммуникативной задачи при составлении несложных устных монологических высказываний и письменных текстов. У них будут сформированы коммуникативные учебные действия, необходимые для успешного участия в диалоге: ориентация на позицию партнёра, учёт различных мнений и координация различных позиций в сотрудничестве, стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции, умение задавать вопросы.

Выпускник на ступени начального общего образования:

* научится осознавать безошибочное письмо как одно из проявлений собственного уровня культуры;

* сможет применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания (в объёме изученного) при записи собственных и предложенных текстов, овладеет умением проверять написанное, при работе с текстом на компьютере сможет использовать полуавтоматический орфографический контроль, овладеет основными правилами оформления
текста на компьютере;

* получит первоначальные представления о системе и структуре русского и родного языков: познакомится с разделами изучения языка — фонетикой и графикой, лексикой, словообразованием (морфемикой), морфологией и синтаксисом; в объёме содержания курса научится находить, характеризовать, сравнивать, классифицировать такие языковые единицы, как звук, буква, часть слова, часть речи, член предложения, простое предложение, что послужит основой для дальнейшего формирования общеучебных, логических и познавательных (символико-моделирующих) универсальных учебных действий с языковыми единицами.

В результате изучения курса русского языка и родного языка у выпускников, освоивших основную образовательную программу начального общего образования, будет сформирован учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу по русскому и родному языкам и способам решения новой языковой задачи, что заложит основы успешной учебной деятельности при продолжении изучения курса русского языка и родного языка на следующей ступени образования.

2.3.1. Содержательная линия «Система языка»


Раздел «Фонетика и графика»


Выпускник научится:

* различать звуки и буквы;

* характеризовать звуки русского и родного языков: гласные ударные/безударные; согласные твёрдые/мягкие, парные/непарные твёрдые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие;

* знать последовательность букв в русском и родном алфавитах, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации.

Выпускник получит возможность научиться

проводить фонетико-графический (звуко-буквенный) разбор слова самостоятельно по предложенному в учебнике алгоритму, оценивать правильность проведения фонетико-графического (звуко-буквенного) разбора слов.

Раздел «Орфоэпия»


Выпускник получит возможность научиться:

* соблюдать нормы русского и родного литературного Яшка в собственной речи и оценивать соблюдение этих Норм в речи собеседников (в объёме представленного в учебнике материала);

* находить при сомнении в правильности постановки ударения или произношения слова ответ самостоятельно (по словарю учебника) либо обращаться за помощью (к учителю, родителям и др.).

Раздел «Состав слова (морфемика)»


Выпускник научится:

* различать изменяемые и неизменяемые слова;

* различать родственные (однокоренные) слова и формы слова;

* находить в словах окончание, корень, приставку, суффикс.

Выпускник получит возможность научиться

разбирать по составу слова с однозначно выделяемыми морфемами в Соответствии с предложенным в учебнике алгоритмом, оценивать правильность проведения разбора слова по составу.

Раздел «Лексика»


Выпускник научится:

• выявлять слова, значение которых требует уточнения;

• определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря.

Выпускник получит возможность научиться:

* подбирать синонимы для устранения повторов в тексте;

* подбирать антонимы для точной характеристики предметов при их сравнении;

- различать употребление в тексте слов в прямом и переносном значении (простые случаи);

* оценивать уместность использования слов в тексте;

* выбирать слова из ряда предложенных для успешного решения коммуникативной задачи.

Раздел «Морфология»


Выпускник научится:

* определять грамматические признаки имён существительных — род, число, падеж, склонение;

* определять грамматические признаки имён прилагательных — род, число, падеж;

* определять грамматические признаки глаголов — число, время, род (в прошедшем времени), лицо (в настоящем и будущем времени), спряжение.

Выпускник получит возможность научиться:

• проводить морфологический разбор имён существительных, имён прилагательных, глаголов по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора;

• находить в тексте такие части речи, как личные местоимения и наречия, предлоги вместе с существительными и личными местоимениями, к которым они относятся, союзы и, а, но, частицу не при глаголах.

Раздел «Синтаксис»


Выпускник научится:

* различать предложение, словосочетание, слово;

* устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении;

* классифицировать предложения по цели высказывания, находить повествовательные/побудительные/вопросительные предложения;

* определять восклицательную/невосклицательную интонацию предложения;

* находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения;

• выделять предложения с однородными членами.

Выпускник получит возможность научиться:

* различать второстепенные члены предложения — определения, дополнения, обстоятельства;

* выполнять в соответствии с предложенным в учебник алгоритмом разбор простого предложения (по членам предложения, синтаксический), оценивать правильность разбора;

* различать простые и сложные предложения.

2.3.2. Содержательная линия «Орфография и пунктуация»


Выпускник научится:

* применять правила правописания (в объёме содержания курса);

* определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю;

* безошибочно списывать текст объёмом 80—90 слов;

* писать под диктовку тексты объёмом 75—80 слов в соответствии с изученными правилами правописания;

* проверять собственный и предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки.

Выпускник получит возможность научиться:

• осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки;

подбирать примеры с определённой орфограммой;

* при составлении собственных текстов перефразировать записываемое, чтобы избежать орфографических и пунктуационных ошибок;

* при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающих предотвратить её в последующих письменных работах.
Copyright "UCOZ" © 2019

Поиск

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях https://bus.gov.ru/pub/home

ИНФОРМАЦИЯ о проведении дистанционного анкетирования родителей (законных представителей) обучающихся общеобразовательных организаций Республики Адыгея в рамках независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности Уважаемые родители! В соответствии со статьей 95.2 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации в Республике Адыгея проводится независимая оценка качества усло- вий осуществления образовательной деятельности муниципальными общеобразо- вательными организациями. В рамках проведения оценки нам важно независимое мнение родитель- ской общественности о качестве условий, обеспеченных общеобразователь- ными организациями, для ваших детей. Разработанная анкета является анонимной, ее заполнение не займет у вас много времени. Благодарим за оказанное внимание!

Фонд Поддержки Образования

Горячая линия по вопросам ЕГЭ.
19 мая 2016.
РосОбрНадзор

Телефон доверия к ЕГЭ.
+7-495-104-68-38.
с 09.00 до 18.00

Виртуальный музей боевой славы Красногвардейского района

Список документов на сайте минобрнауки.рф по тематике ФГОС в категории Федеральные государственные образовательные стандарты

Список документов на сайте минобрнауки.рф в категории Федеральные государственные образовательные стандарты

Список документов на сайте минобрнауки.рф по тематике ФГОС

Федеральные образовательные ресурсы для общего образования

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Госуслуги

Хостинг от uCoz