Понедельник, 14 Октября 2019, 04:25:06
Гимназия № 1
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Setlinks
 Планируемые Результаты стр 6
2.10.1. Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание


Выпускник научится:

* называть наиболее распространённые в своём регионе традиционные народные промыслы и ремёсла, современные профессии (в том числе профессии своих родителей) и описывать их особенности;

* понимать общие правила создания предметов рукотворного мира: соответствие изделия обстановке, удобство (функциональность), прочность, эстетическую выразительность — и руководствоваться ими в своей продуктивной деятельности;

* анализировать предлагаемую информацию, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять корректировку хода практической работы, самоконтроль выполняемых практических действий;

• организовывать своё рабочее место в зависимости от вида работы, выполнять доступные действия по самообслуживанию и доступные виды домашнего труда.

Выпускник получит возможность научиться:

• уважительно относиться к труду людей;

• понимать культурно-историческую ценность традиций, отражённых в предметном мире, и уважать их;

• понимать особенности проектной деятельности, осуществлять под руководством учителя элементарную проектную деятельность в малых группах: разрабатывать замысел, искать пути его реализации, воплощать его в продукте, демонстрировать готовый продукт (изделия, комплексные работы, социальные услуги).

2.70.2. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты


Выпускник научится:

* на основе полученных представлений о многообразии материалов, их видах, свойствах, происхождении, практическом применении в жизни осознанно подбирать доступные в обработке материалы для изделий по декоративно-художественным и конструктивным свойствам в соответствии с поставленной задачей;

* отбирать и выполнять в зависимости от свойств освоенных материалов оптимальные и доступные технологические приёмы их ручной обработки при разметке деталей, их выделении из заготовки, формообразовании, сборке и отделке изделия; экономно расходовать используемые материалы;

• применять приёмы рациональной безопасной работы ручными инструментами: чертёжными (линейка, угольник, циркуль), режущими (ножницы) и колющими (швейная игла);

• выполнять символические действия моделирования и преобразования модели и работать с простейшей технической документацией: распознавать простейшие чертежи и эскизы, читать их и выполнять разметку с опорой на них; изготавливать плоскостные и объёмные изделия по простейшим чертежам, эскизам, схемам, рисункам.

Выпускник получит возможность научиться:

• отбирать и выстраивать оптимальную технологическую последовательность реализации собственного или предложенного учителем замысла;

• прогнозировать конечный практический результат

• самостоятельно комбинировать художественные технологии в соответствии с конструктивной или декоративно-художественной задачей.

2.10.3. Конструирование и моделирование.


Выпускник научится:

* анализировать устройство изделия: выделять детали, их форму, определять взаимное расположение, виды соединения деталей;

* решать простейшие задачи конструктивного характера по изменению вида и способа соединения деталей: на достраивание, придание новых свойств конструкции, а также другие доступные и сходные по сложности задачи;

* изготавливать несложные конструкции изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, образцу и доступным заданным условиям.

Выпускник получит возможность научиться:

* соотносить объёмную конструкцию, основанную на правильных геометрических формах, с изображениями их развёрток;

* создавать мысленный образ конструкции с целью решения определённой конструкторской задачи или передачи определённой художественно-эстетической информации, воплощать этот образ в материале.

2.70.4. Практика работы на компьютере


Выпускник научится:

* соблюдать безопасные приёмы труда, пользоваться персональным компьютером для воспроизведения и поиска необходимой информации в ресурсе компьютера, для решения доступных конструкторско-технологических задач;

* использовать простейшие приёмы работы с готовыми электронными ресурсами: активировать, читать информацию, выполнять задания;

* создавать небольшие тексты, использовать рисунки из ресурса компьютера, программы Word и Power Point.

Выпускник получит возможность научиться:

• пользоваться доступными приёмами работы с готовой текстовой, визуальной, звуковой информацией в сети Интернет, а также познакомится с доступными способами её получения, хранения, переработки.

2.11. Физическая культура


(для обучающихся, не имеющих противопоказаний для занятий физической культурой или существенных ограничений по нагрузке)

В результате обучения обучающиеся на ступени начального общего образования:

• начнут понимать значение занятий физической культу рой для укрепления здоровья, физического развития и физической подготовленности, для трудовой деятельности, военной практики;

• начнут осознанно использовать знания, полученные в курсе «Физическая культура», при планировании и соблюдении режима дня, выполнении физических упражнений и во время подвижных игр на досуге;

• узнают о положительном влиянии занятий физическими упражнениями на развитие систем дыхания и кровообращения, поймут необходимость и смысл проведения простейших закаливающих процедур.

Обучающиеся:

* освоят первичные навыки и умения по организации и проведению утренней зарядки, физкультурно-оздоровительных мероприятий в течение учебного дня, во время подвижных игр в помещении и на открытом воздухе;

* научатся составлять комплексы оздоровительных и общеразвивающих упражнений, использовать простейший спортивный инвентарь и оборудование;

* освоят правила поведения и безопасности во время занятий физическими упражнениями, правила подбора одежды и обуви в зависимости от условий проведения занятий;

* научатся наблюдать за изменением собственного роста, Массы тела и показателей развития основных физических качеств; оценивать величину физической нагрузки по частоте пульса во время выполнения физических упражнений;

* научатся выполнять комплексы специальных упражнений, направленных на формирование правильной осанки, Профилактику нарушения зрения, развитие систем дыхания и кровообращения;

* приобретут жизненно важные двигательные навыки и умения, необходимые для жизнедеятельности каждого человека: бегать и прыгать различными способами; метать и бросать мячи; лазать и перелезать через препятствия; выполнять акробатические и гимнастические упражнения, простейшие Комбинации; передвигаться на лыжах (в снежных районах России) и плавать простейшими способами; будут демонстрировать постоянный прирост показателей развития основных физических качеств;

* освоят навыки организации и проведения подвижных Игр, элементы и простейшие технические действия игр в футбол, баскетбол и волейбол; в процессе игровой и соревновательной деятельности будут использовать навыки коллективного общения и взаимодействия.

2.11.1. Знания о физической культуре


Выпускник научится:

• ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»; характеризовать роль и значение утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, уроков физической культуры, закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развития основных систем организма;

* раскрывать на примерах (из истории, в том числе родного края, или из личного опыта) положительное влияние занятий физической культурой на физическое, личностное и социальное развитие;

* ориентироваться в понятии «физическая подготовка», характеризовать основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, координацию, гибкость) и различать их между собой;

* организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещении, так и на от крытом воздухе), соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.

Выпускник получит возможность научиться:

* выявлять связь занятий физической культурой с трудовой и оборонной деятельностью;

* характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья;

* планировать и корректировать режим дня с учётом своей учебной и внешкольной деятельности, показателей своего здоровья, физического развития и физической подготовленности.

2.11.2. Способы физкультурной деятельности


Выпускник научится:

* отбирать и выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток в соответствии с изученными правилами;

* организовывать и проводить подвижные игры и соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками;

* измерять показатели физического развития (рост, масса) и физической подготовленности (сила, быстрота, выносливость, гибкость), вести систематические наблюдения за их динамикой.

Выпускник получит возможность научиться:

• вести тетрадь по физической культуре с записями режима дня, комплексов утренней гимнастики, физкультминуток, общеразвивающих упражнений для индивидуальных занятий, результатов наблюдений за динамикой основных показателей физического развития и физической подготовленности;

* целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств;

* выполнять простейшие приёмы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах.

2.11.3. Физическое совершенствование


Выпускник научится:

* выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки, упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости); оценивать величину нагрузки (большая, средняя, малая) по частоте пульса (с помощью специальной таблицы);

* выполнять тестовые упражнения на оценку динамики индивидуального развития основных физических качеств;

* выполнять организующие строевые команды и приёмы;

* выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);

* выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах (перекладина, брусья, гимнастическое бревно);

* выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса и объёма);

* выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.

Выпускник получит возможность научиться:

• сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;

• выполнять эстетически красиво гимнастические и Акробатические комбинации;

• играть в баскетбол, футбол и волейбол по упрощённым правилам;

• выполнять тестовые нормативы по физической подготовке;

• выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса и объёма).

• выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.

Выпускник получит возможность научиться:

* сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;

* выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации;

* играть в баскетбол, футбол и волейбол по упрощённым правилам;

* выполнять тестовые нормативы по физической подготовке.

2.12. Региональный компонент. Адыгейский язык.


В результате изучения адыгейского языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы представление о роли и значимости адыгейского языка в поликультурном мире. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования адыгейского языка как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения адыгейским языком.

2.12.1.Говорение.


Выпускник научится:

* участвовать в диалогах разного вида: диалог этикетного характера;

* уметь приветствовать и отвечать на приветствие, знакомиться, представляться, прощаться, поздравлять и благодарить за поздравление, извиняться; диалог-расспрос;

* уметь расспрашивать («кто?» -«хэт?», «что?» -«сыд?», «когда? -«сыдигьо?», «где?» - «тыдэ?», «почему?» - «сыд пае?»;

* уметь обратиться с просьбой, выразить готовность или отказе выполнить;

* соблюдать нормы речевого этикета при общении;

* составлять небольшие монологические высказывания (рассказ о себе, о друге, о семье);

* описывать предметы, картинки, персонажи прочитанной сказки с опорой на иллюстрации.

Выпускник получит возможность научиться:

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фолъклора;

• кратко излагать содержание прочитанного текста.

2.12.2.Слушание (аудирование).


Выпускник научится:

* адекватно произносить и различать на слух звуки адыгейского языка;

* ставить словесное и фразовое ударение;

* воспринимать и понимать речь учителя и собеседника в процессе диалогического общения, небольших простых сообщений;

* понимать основное содержание несложных сказок, пословиц, поговорок, загадок, рассказов (с опорой на иллюстрации).

Выпускник получит возможность научиться:

* воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

* использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

2.12.3.Чтение.


Выпускник научится:

* читать вслух небольшие тексты, содержащие изученный языковой материал;

* соблюдать правильность ударения в словах и фразах, правильной интонации;

* читать про себя и понимать небольшие тексты (содержащие только изученный материал), несложные тексты с новыми словами;

• находить в тексте необходимую информацию (например, главного героя, места действия);

• использовать двуязычный словарь в учебнике.

Выпускник получит возможность научиться:

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

2.12.4.Письмо и письменная речь.


Выпускник научится:

* писать буквы алфавита адыгейского языка, основные буквосочетания, слова, словосочетания, предложения;

* писать повествовательное, вопросительное, восклицательное предложение;

* употреблять глагольные приставки, переходные и непереходные глаголы;

* знать отсутствие категории рода у имен существительных, уметь склонять имена существительные по падежам, изменять по числам;

* употреблять в письменной речи местоимения, прилагательные, причастия, наречия и числительные;

• списывать текст; выписывать из него слова, словосочетания, предложения.

Выпускник получит возможность научиться:

• писать диктанты;

• составлять небольшие письменные рассказы.

АДЫГЕЙСКОЕ ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ ( НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ).


В результате изучения курса адыгейской литературы на русском языке на ступени начального общего образования обучающиеся:

• овладеют навыком осознанного, правильного и выразительного чтения, элементарными практическими умениями работы с адыгейским художественным текстом на русском языке;

• совершенствуют все виды речевой деятельности;

• расширят читательский кругозор;

• освоят эстетическую восприимчивость к адыгейскому художественному слову;

* приобретут опыт уважения к традициям, нравам и обычаям народов Республики Адыгея, адыгейской литературе и литературы других народов республики Адыгея;

* приобретут интерес к чтению произведений поэтов, писателей Республики Адыгея.

Выпускник научится:

• Воспринимать на слух и понимать адыгейские художественные произведения разных жанров ( в пределах изучаемого материала);

• осознанно выразительно читать доступные по объему и жанру произведения;

* распознавать названия, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов;

* дикламировать (читать наизусть) стихотворные произведения;

* определять тему и главную мысль произведения;

* пересказывать текст (объем не более 1 страницы)

* делить текст на смысловые части, составлять его простой план. Выпускник получит возможность научиться:

* приводить примеры произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки);

* различать жанры художественной литературы (сказка, рассказ, басня);

* различать сказки народные и литературные;

* работать с разными источниками информации (словарями, справочниками, в том числе на электронных носителях).
Copyright "UCOZ" © 2019

Поиск

Телефон « горячей линии» Министерства образования и науки Республики Адыгея

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях https://bus.gov.ru/pub/home

ИНФОРМАЦИЯ о проведении дистанционного анкетирования родителей (законных представителей) обучающихся общеобразовательных организаций Республики Адыгея в рамках независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности Уважаемые родители! В соответствии со статьей 95.2 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации в Республике Адыгея проводится независимая оценка качества усло- вий осуществления образовательной деятельности муниципальными общеобразо- вательными организациями. В рамках проведения оценки нам важно независимое мнение родитель- ской общественности о качестве условий, обеспеченных общеобразователь- ными организациями, для ваших детей. Разработанная анкета является анонимной, ее заполнение не займет у вас много времени. Благодарим за оказанное внимание!

Фонд Поддержки Образования

Горячая линия по вопросам ЕГЭ.
19 мая 2016.
РосОбрНадзор

Телефон доверия к ЕГЭ.
+7-495-104-68-38.
с 09.00 до 18.00

Виртуальный музей боевой славы Красногвардейского района

Список документов на сайте минобрнауки.рф по тематике ФГОС в категории Федеральные государственные образовательные стандарты

Список документов на сайте минобрнауки.рф в категории Федеральные государственные образовательные стандарты

Список документов на сайте минобрнауки.рф по тематике ФГОС

Федеральные образовательные ресурсы для общего образования

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Госуслуги

Хостинг от uCoz