Среда, 26 Июня 2019, 19:56:55
Гимназия № 1
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Setlinks
 Программа по английскому языку
Программа по учебному предмету « Английский язык».


Пояснительная записка. Цели и задачи курса.


Английский язык- один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира.

Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммунитактивную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.

Изучение английского языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

• формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование ) и письменной (чтение и письмо) формах; приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

• развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

• воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.

Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует при¬роде младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебных умения и навыки.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:

• формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

• расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

• развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

• развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

• приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей и игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения

• развитие познавательных способностей, овладение умением - координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью яудиоприложением мультимедийным приложением и т.д.)умением работы в паре, в группе.

В Учебном плане НОО МОУГ№1 изучение английского начинается со 2 класса. В каждом классе на изучение данного предмета отводится 2 часа, в неделю, всего -204 часа.

Содержание начального общего образования по предмету

« Английский язык».

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их раз-мер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страна изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

• этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

• диалог — побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться:

• основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования Воспринимать на слух и понимать:

• речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

• небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

В русле чтения

Читать:

• вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

• про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма Владеть:

• техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);

• основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Английский язык

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «г» (there is/there are).

Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -fill, -ly, -teen, -ty, -th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным-глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don't be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It's five o'clock.). Предложения с оборотом there is/there are.

Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с because.

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (In- : definite). Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to be.

Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I'd like to .... Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных.

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах) , притяжательные, вопросительные, указательные this/these, that/those), неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления).

Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).

Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30.

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

• пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией);

• пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

• вести словарь (словарную тетрадь);

• систематизировать слова по тематическому принципу;

• пользоваться языковой догадкой

• делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;

Общеучебные умения и универсальные учебные действия,

В процессе изучения курса «Английский язык» младшие школьники:

• совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках русского языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

• овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;

• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

• учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;

• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.
Copyright "UCOZ" © 2019

Поиск

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях https://bus.gov.ru/pub/home

ИНФОРМАЦИЯ о проведении дистанционного анкетирования родителей (законных представителей) обучающихся общеобразовательных организаций Республики Адыгея в рамках независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности Уважаемые родители! В соответствии со статьей 95.2 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации в Республике Адыгея проводится независимая оценка качества усло- вий осуществления образовательной деятельности муниципальными общеобразо- вательными организациями. В рамках проведения оценки нам важно независимое мнение родитель- ской общественности о качестве условий, обеспеченных общеобразователь- ными организациями, для ваших детей. Разработанная анкета является анонимной, ее заполнение не займет у вас много времени. Благодарим за оказанное внимание!

Фонд Поддержки Образования

Горячая линия по вопросам ЕГЭ.
19 мая 2016.
РосОбрНадзор

Телефон доверия к ЕГЭ.
+7-495-104-68-38.
с 09.00 до 18.00

Виртуальный музей боевой славы Красногвардейского района

Список документов на сайте минобрнауки.рф по тематике ФГОС в категории Федеральные государственные образовательные стандарты

Список документов на сайте минобрнауки.рф в категории Федеральные государственные образовательные стандарты

Список документов на сайте минобрнауки.рф по тематике ФГОС

Федеральные образовательные ресурсы для общего образования

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Госуслуги

Хостинг от uCoz