Пятница, 06 Декабря 2019, 11:28:31
Гимназия № 1
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Setlinks
 Публичный 2019. Страница 1.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ

МБОУ- «Гимназия № 1» села Красногвардейского
Красногвардейского района за 2018 - 2019 учебный год.


Содержание:


1. Общие сведения о гимназии

2. Особенности образовательного процесса

3. Условия осуществления образовательного процесса

4. Результаты деятельности гимназии, качество образования

5. Социальная активность и внешние связи гимназии

6. Финансово – экономическая деятельность

7. Перспективы и планы развития



1. Общие сведения о гимназии


МБОУ «Гимназия №1» единственная сельская гимназия в Республике Адыгея. Год ввода в эксплуатацию средней школы – 1931. В 1991 году у школы новый статус «Красногвардейская образовательная гимназия №1», которая 28 ноября 2001 года была переименована в муниципальное образовательное учреждение гимназия №1. МБОУ «Гимназия №1» – Победитель ПНПО в 2007-2008 учебном году. Адрес гимназии: Республика Адыгея, Красногвардейский район, село Красногвардейское, улица Чапаева, 87а.

Гимназия реализует образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования через различные формы:

- дневное обучение,

-обучение в очно-заочной форме;

что способствует расширению образовательных услуг гимназии и делает ее более конкурентоспособной на рынке образовательных услуг.

2. Характерные особенности образовательного процесса в гимназии


В системе образования гимназии использованы типовые программы. Учебным планом не предусмотрены формы урока, предполагающие синтез материала из двух и более учебных программ.

Обучение проводится только с использованием типовых программ. Они рассматриваются на заседаниях школьных методических объединений, согласуются с заместителем директора по учебно-воспитательной работе в начальной школе, с заместителем директора по учебно-методической работе в 5 – 11-х классах и утверждаются директором гимназии.

Инновационные процессы в гимназии осуществлялись в следующих направлениях:

- в содержании образования (ежегодно вводятся новые элективные курсы);

- в области образовательных технологий (использование ПК, информационных технологий);

- в структуре и организации образовательного процесса (организация работы профильных классов, организации проектной деятельности учащихся 5- 10-х классов);

- в области воспитательной работы (работа по реализации социальных школьных и республиканских проектов).

В 2018 – 2019 учебном году продолжена работа ФГОС НОО в 1 – 4х классах и ФГОС ООО в 5- 9-х классах. введена работа по ФГОС СОО в 10-х классах.

Кроме того, работаем в профиле с 2001 года согласно нормативно – правовой базе профильного обучения.

Модель профилизации у нас внутригимназическая. Последние четыре года в гимназии реализуется лишь социально-гуманитарный профиль. В профильный класс производится индивидуальный отбор. Работа в профиле ежегодно осуществляется по утверждённому директором гимназии Плану работы.

В учебном плане профильных и универсальных классов общеобразовательные предметы (профильные и базовые) дополнены элективными курсами, обязательными по выбору учащихся. Эти курсы выполняют три основные функции:

- углубляют, поддерживают профиль;

- осуществляют внутрипрофильную дифференциацию содержания;

- удовлетворяют интересы учащихся.

Профильное обучение по социально – гуманитарному профилю реализуется в типовых программах по русскому языку, литературе, истории, праву, обществознанию. Нагрузка учащихся соответствует учебному плану. Элективные курсы – по заявке обучающихся.

Обучение в гимназии производится по рабочим программам учителей – предметников, разработанных на основе типовых федеральных и региональных учебным программ. Дополнительные образовательные услуги гимназия не оказывает.

В программах присутствуют все обязательные позиции: они соответствуют государственному стандарту, целью программ является получение необходимого образования на высоком уровне обучения, достижения 100% обученности в каждом классе, развитие творческих способностей учащихся, работу с одаренными детьми. При реализации учебных программ педагоги гимназии используют различные образовательные технологии.

Календарно-тематическое планирование учителей разработано в соответствии с содержанием учебных программ по изучаемым предметам общеобразовательного цикла и утверждено директором гимназии.

Расписание учебных занятий составлено с учетом целесообразности воспитательно-образовательного процесса, создания необходимых условий для обучающихся разных возрастных групп, дневной и недельной динамики работоспособности. При анализе соответствия расписания учебному плану выявлено: расписание учебных занятий включает в себя все образовательные компоненты, представленные в учебном плане гимназии и определяется требованиями и нормами санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПин.

Оценка реализации учебных программ, тематического планирования выявила их соответствие образовательному минимуму по всем предметам, федеральный компонент образовательного стандарта реализуется полностью.

В целях сохранения единого образовательного пространства, обеспечения преемственности преподавание ведется по учебникам, значащимся в федеральном Перечне учебных изданий.

В гимназии работает служба психолого-педагогического сопровождения, важнейшей задачей которой является обеспечение доступности качества образования, а именно:

-защита прав личности обучающихся обеспечение безопасности, поддержка в проблемных ситуациях;

- сопровождение введения ФГОС;

- сопровождение ОВЗ в начальной школе;

- развитие одаренности и талантливости;

- преодоление трудностей в обучении;

- психологическая помощь семьям детей группы особого внимания;

- помощь учащимся 1-4, 5-10 классов (в рамках введения ФГОС);

- сопровождение предпрофильной подготовки учащихся;

- сопровождение профильного обучения;

- помощь ребенку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации.

В гимназии благоприятный психологический климат, практически не возникает конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса. При диагностических исследованиях учащихся по определению уровня школьной тревожности наблюдается средний и низкий уровень, при социометрических измерениях классных коллективов выявляются «изолированные» учащиеся, с которыми проводится работа как со стороны психолога и социального педагога, так и классного руководителя.

3. Условия осуществления образовательного процесса


Гимназия владеет 3-этажным нежилым зданием. Место нахождения гимназии соответствует юридическому адресу: 385300 Республика Адыгея, Красногвардейский район, с. Красногвардейское, ул. Чапаева, 87а

Имеющиеся площади учебных кабинетов и общешкольных помещений позволяют осуществлять образовательную деятельность в одну смену. Закрепленный за гимназией участок озеленен, имеет ограждение. Гимназия соответствует требованиям противопожарной безопасности, укомплектована огнетушителями в достаточном количестве, запасные выходы поддерживаются в состоянии противопожарный безопасности. Заключён договор №58 от 01.04.10г. с Отделом вневедомственной охраны на установку и обслуживание тревожной кнопки. В гимназии осуществляется видеонаблюдение.

Гимназия имеет: центральное отопление, люминесцентное освещение, водоснабжение, канализацию, столовую, спортивные залы, стадион, оборудованные предметные кабинеты, медицинский кабинет, стоматологический кабинет, пионерскую комнату, кабинет психолога, кабинет логопеда, мастерские, кабинет дистанционного обучения, зал видеоконференцсвязи, библиотеку с читальным залом, актовый зал.

Учебный процесс осуществляется в двух учебных корпусах.

Кабинеты административно - управленческого персонала, складские и санитарно - бытовые помещения, все кабинеты организованы и закреплены согласно техническому паспорту гимназии.

Все учебные помещения имеют необходимую мебель, технические средства обучения, оборудование, видео- и аудио технику, все соответствует требованиям нормативных документов санитарного законодательства СанПин 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях». Количество, виды и оборудование учебных помещений позволяют организовать образовательный процесс по всем дисциплинам заявленных основных общеобразовательных программ. В гимназии создана локальная сеть, к которой подключены 32 компьютера, пять из которых выделены в административную сеть. Все компьютеры имеют выход в Интернет. Скорость Интернета составляет 2 МГБ. Кроме этого есть электронная почта и сайт гимназии. С 2007 года в гимназии функционирует ресурсный центр, оснащённый компьютерами и множительной техникой. С 2008 года гимназия является членом Гимназического Союза России, который дал возможность гимназии расширить культурно-образовательное пространство учащихся и педагогов. С сентября 2011 года на базе гимназии создан центр дистанционного обучения для учащихся и учителей. В 2017 году Гимназия вошла в число лучших 300-сот сельских школ России.

Приём учащихся в 1 классы осуществляется преимущественно из микрорайона школы; в 10 классы из микрорайона школы и близлежащих населённых пунктов. Велика конкурентоспособность гимназии (оттока учеников в другие школы нет; стабилен процент учащихся, поступающих в ВУЗы). Обучение проводится в одну смену, режим работы – пятидневная учебная неделя для 5-11 классов и пятидневная для 1 - 4 классов.

Гимназия имеет библиотеку с необходимыми фондами учебной, методической, справочной, энциклопедической и художественной литературы, периодических изданий в соответствии с реализуемыми общеобразовательными программами, а также доступ к ресурсам сети Интернет. Библиотека обеспечивает учебниками всех учащихся, обучающихся по ФГОС.

Большое внимание уделяется организации питания в гимназии. Питание полноценное и сбалансированное, имеется согласованное с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по РА 20.09.2010г. десятидневное меню. Все условия организации горячего питания с участием родителей оговаривались на заседаниях Управляющего Совета.

Медицинское обслуживание обучающихся обеспечивается медицинским персоналом по договору МБУ «Красногвардейское ЦРБ» от 10.01.2012г, который закреплен органом здравоохранения за школой и наряду с администрацией и педагогическими работниками несет ответственность за проведение лечебно - профилактических мероприятий, соблюдение санитарно - гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся. Медицинский кабинет лицензирован (№0101000058 ОТ 12.07.2007 года). Кабинет оснащён всем необходимым.

В гимназии имеются 2 медицинских кабинета: медпункт и стоматологический кабинет. В кабинетах работают фельдшер, медсестра, зубной врач и медсестра зубного кабинета.

Одним из основных направлений работы медицинского персонала школы является систематическое наблюдение за состоянием здоровья школьников и проведение всех профилактических, оздоровительных и лечебных мероприятий, направленных на его улучшение.

Ежегодно организуются и проводятся медицинские осмотры школьников, 1,2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10-11 с привлечением узких специалистов, а 3 классы педиатром.

Здоровьесбережению школьников способствует создание социально-педагогических условий:

Учебный план не превышает максимального объема учебной нагрузки.

В гимназии соблюдаются тепловой и световой режимы.

На уроках учителя проводят физкультминутки. После первого и второго уроков перемены по 20 минут.

Проводится регулярно по планам просветительская и внеклассная работа по вопросам сохранения здоровья детей.

Определяется уровень физического и психического развития, активно выявляются дети с отклонениями в состоянии здоровья, проводится назначение школьникам необходимых лечебно-оздоровительных мероприятий.

Постоянно ведется наблюдение за детьми, состоящими на диспансерном учете.

Медицинскими работниками, учителями гимназии проводится контроль правильности организации общественно полезного труда и работ по самообслуживанию. Отслеживается выполнение санитарно-гигиенических условий в целом по гимназии, выполнение правил личной гигиены на уроках технологии.

Под наблюдением школьного фельдшера находятся соматически ослабленные дети, а также дети, предрасположенные к патологическим реакциям на перегрузки.

Гимназия имеет в собственности современное здание спортивного комплекса площадью 5000 м2 , состоящее из трёх залов, оснащённое душевыми кабинами и внутренними туалетами. На территории гимназии имеется две спортивно - игровые площадки, два футбольных поля, полоса препятствий, беговая дорожка, две волейбольные площадки и баскетбольные площадки.

Кадры.


Качество образования и его эффективность в наибольшей степени зависит от профессиональных характеристик педагогического коллектива, его квалификации, способности к восприятию нововведений, опыта и т.д. Высококвалифицированный педагогический коллектив – основа успешного функционирования и развития школы как педагогической системы

Численность педагогического коллектива – 67 человек.

Из них:

— руководящие работники – 3 человека;

— учителя – 60 человека;

— другие педагогические работники: учитель-логопед – 1 человек, педагог-психолог – 1 человек, социальный педагог – 1 человек, учитель - дефектолог – 1 человек.

Количество педагогических работников, имеющих высшее образование – 62 (93 %, что на 1% меньше, чем в прошлом учебном году).

Средний возраст педагогических работников школы составляет 46 лет. Количество педагогических работников в возрасте до 30 лет – 4 (6%). Количество педагогов пенсионного возраста (от 55,5 лет – женщины, 61 года - мужчины) – 14 (21%). Основную группу сотрудников школы составляют педагоги от 30 до 55 лет (73%).

На конец учебного года в гимназии работали учителя различных квалификационных категорий.

Распределение педагогов по категориям, %



Из диаграммы видно, что доля учителей с высшей категорией не изменилась, с первой категорией увеличилась на 4%; доля учителей с соответствием занимаемой должности не изменилась; доля учителей без категории уменьшилась на 3%.

Аттестация педагогических кадров является хорошим показателем творческой деятельности педагогов, механизмом совершенствования управления качеством образования.

В истекшем учебном году прошли аттестацию по должности «Учитель» на высшую квалификационную категорию 8 учителей – 13,3 % (Дьячкова Е.В., Зубрилина С.Г., Краевая С.В., Куликова О.А., Логачёва О.А., Молчанова В.И., Слаква Е.В., Обозная А.Б.); на первую квалификационную категорию – 1 учитель – 1,7 % (Кирьякова Е.П.). На соответствие занимаемой должности – 4 педагога (Бегиашвили М.В.. Гришакова М.М., Свиридова Я.Г., Схашок А.А.) 6,7%. Всего прошли аттестацию в прошедшем учебном году 13 - работающих учителей, что составляет 21,7%.

Количество педагогов, прошедших аттестацию, %



В предстоящем учебном году необходимо пройти аттестацию тринадцати педагогам: Нестеровой Н.Ю., Уджуху Э.А., Цеевой М.Н. (всем в октябре); Власовой Л.И., Кесебежевой Н.В., Мирошниченко Н.С., Сакало Г.М., Чемодановой Е.Л. (все в марте) – на соответствие занимаемой должности; Хунаговой С.М.(в марте). Чубатовой В.И. (в июне) – на первую квалификационную категорию; Сливка О.Н. (январь), Беляевой Н.А., Солодовниковой Н.А. (март) - на высшую квалификационную категорию.

Важнейшим направлением работы методической службы гимназии является постоянное совершенствование педагогического мастерства учителей через курсовую систему повышения квалификации. Педагоги стремятся к повышению профессионального мастерства, систематически проходят курсы повышения квалификации. В течение учебного года успешно прошли плановую бюджетную курсовую переподготовку 7 учителей, что составляет 11,7 % и логопед.

Кроме того, учителя Сливка О.Н., Беляева Н.А. прошли курсы повышения квалификации по теме «Подготовка кандидатов в состав предметной комиссии по проверке развёрнутых ответов участников ГИА по образовательным программам среднего общего образования в 2019 году» (Русский язык и литература) и вошли в состав экспертов по проверке экзаменационных работ участников ГИА в форме ЕГЭ. Учителя посетили вебинары по согласованию подходов к оцениванию развёрнутых ответов участников ЕГЭ в 2019 году по русскому языку и литературе, проводимые на базе ГБУ РА «Государственная аттестационная служба системы образования». Учитель Зубрилина С.Г приняла участие во Всероссийском семинаре ФИПИ председателей региональных предметных комиссий по проверке развёрнутых ответов участников ГИА по образовательным программам среднего общего образования в 2019 году» (История) и являлась руководителем республиканской предметной комиссии по проверке экзаменационных работ участников ГИА в форме ЕГЭ.

Учителя Кальнюк Л.А. (химия ОГЭ), Куликова О.А. (русский язык – ОГЭ), Слаква Е.В. (география – ОГЭ), Мутовкина Н.А.(химия ОГЭ, биология - ОГЭ), Ханаев Д.П. (физика – ЕГЭ) прошли курсы повышения квалификации по теме «Подготовка кандидатов в состав предметной комиссии по проверке развёрнутых ответов участников ГИА по образовательным программам основного и среднего общего образования в 2019 году». Мутовкина Н.А. вошла в состав экспертов по проверке экзаменационных работ участников ГИА в форме ОГЭ по биологии, Куликова – по русскому языку.

Бегиашвили М.В. прошла курсы повышения квалификации по программе «Современные подходы к организации работы с детьми с ОВЗ в общеобразовательных организациях в условиях реализации ФГОС НОО» (120 ч). Схашок А.А. прошла профессиональную переподготовку (580ч.) «Специальное дефектологическое образование: олигофренопедагогика». Учителя Лактионова Е.Н., Шумеев А.П. прошли профессиональную переподготовку по теме «Учитель технологии». Учителя Гришакова М.М., Свиридова Я.Г. прошли профессиональную переподготовку по теме «Учитель английского языка».

Количество педагогов, прошедших курсовую переподготовку, %



Курсовая переподготовка способствовала росту профессионального мастерства педагогических работников гимназии и положительно сказалась на результатах их труда.

В 2020 году предстоит пройти курсы повышения квалификации 26 учителям гимназии.

В октябре 2018 года учителя гимназии Беляева Н.А., Обозная А.Б. приняли участие в апробации модели аттестации учителей на основе использования проектов типовых комплектов ЕФОМ (предметные и методические компетенции учителей).

В гимназии работают как молодые педагоги, так и учителя с большим педагогическим стажем

Распределение педагогических работников по педагогическому стажу:



За предыдущий год на 5 % возросла доля педагогических работников со стажем более 25 лет.

В прошедшем учебном году в гимназию поступила работать учитель математики Василевская М.С. В прошедшем учебном году в гимназию пришла Новицкая О.Н. учитель начальных классов.

В прошедшем учебном году в гимназии работало пятеро молодых специалистов. За молодыми специалистами были закреплены учителя – наставники. Был составлен план работы на учебный год. Была оказана помощь по составлению рабочих программ, поурочного планирования.

В течение года были проведены Недели молодого специалиста. В течение года неоднократно проводилась методическая учёба молодых специалистов по темам годичного семинара.

Молодые учителя Аббасова Л.А. и Уджуху Э.А. приняли участие в муниципальном этапе конкурса «Новой школе – новые учителя», и были награждены грамотами УО.

Молодых специалистов и прибывших учителей привлекали к различным методическим мероприятиям.

4. Результаты деятельности гимназии, качество образования


за 2018 - 2019 учебный год

Учебный год учащиеся гимназии (с классами очно – заочного обучения) завершили следующим образом:



Учащиеся первых классов аттестации не подлежали (92 ученика). По сравнению с предыдущим учебным годом возросло на 3 число учеников с академической задолженностью; оставленных на повторное обучение увеличилось на 6. Число учащихся, пересдающих в осенние сроки ОГЭ, уменьшилось на 2.

Учебный год учащиеся профильного класса закончили со следующими результатами:



В профильном 11а классе по итогам обучения пять учеников получили медаль «За особые успехи в обучении».

Сведения о награждении выпускников по ступеням образования:



Что можно продемонстрировать диаграммой, на которой видно увеличение числа учеников, обучавшихся отлично:



В 2018 – 2019 учебном году к ГИА были допущены 80 обучающихся 9-х классов гимназии, из них 78(97,5%) обучающихся очной формы обучения и 2 (2,5%) учеников из 9 очно - заочной. Были не допущены к ГИА один обучающийся очной формы обучения и одна очно-заочной, не получившие «зачет» по итоговому собеседованию по русскому языку - условию допуска к ГИА, а так же один ученик очного обучения, неуспевающий по итогам учебного года по 4 предметам

Аттестацию в форме ОГЭ по обязательным предметам: математике и русскому языку, предметам по выбору сдавали 77 обучающихся. Двое обучающихся сдавали ГВЭ. Один ученик сдавал экзамен по технологии, так как обучался по АОП ООО. Пересдавали экзамен по двум предметам трое обучающиеся. По одному предмету пересдавали экзамен шесть обучающихся. То есть пересдавали экзамены девять обучающихся (то есть 11% от числа выпускников), из них по двум предметам -4% от числа выпускников. Не пересдали дважды экзамен по математике два ученика, которые будут сдавать математику в осенние сроки.

Получили аттестаты об основном общем образовании 77 обучающихся (то есть 97% от числа выпускников), из них 76 очной формы обучения (99%) допущенных к ГИА и один ученик очно-заочного класса (50%). Получили аттестаты особого образца 10 учеников из 80, то есть 12,5 % от числа обучающихся гимназии, допущенных к ГИА. Аттестат об основном общем образовании на «хорошо» и «отлично» получили 24 обучающихся (то есть 30% от числа допущенных к ГИА). Одному ученику выдано свидетельство об обучении установленного образца (ОВЗ).
Результаты итоговой аттестации в форме ОГЭ /ГВЭ можно представить в таблице:



Девятый класс ученики параллели закончили следующим образом:



По сравнению с итогами прошлого учебного года успеваемость в 9-х классах понизилась на 3 %, качество знаний повысилось на 6 %, СОУ повысилось на 3,6 %.

По окончании девяти классов аттестат особого образца об основном общем образовании получили десять учеников.

ГИА по образовательным программам среднего общего образования в форме ЕГЭ в 2019 году проводилась в соответствии со статьёй 59 ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в РФ», «Порядком проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования», утверждённым приказом МОиН от 26.12.2013 №1400.

В государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ принимали участие выпускники 11-х классов – 33 человека, одна выпускника, не получивших в прошлом учебном году аттестат; всего 34 ученика.

Получили аттестаты 33 выпускника, что составляет 97 % от числа учащихся, допущенных к итоговой аттестации. Пересдавать экзамен по математике в осенние сроки буде одна ученица, не получившая аттестат в прошлом году.

Кроме обязательных экзаменов учащиеся гимназии по выбору сдавали экзамены в форме ЕГЭ по:

- обществознанию – 21,

- истории – 17,

- биологии – 6,

- химии – 5,

- английскому языку – 3,

- физике – 2 ,

- литературе – 2,

- информатика - 2.

Всего экзаменов по выбору – 58. В среднем на одного ученика 1,76 экзамена.

Число экзаменов по выбору среди выпускников дневной школы было различным:



Что видно на диаграмме:



С учётом прохождения ГИА по предметам по выбору, граничные тестовые баллы в 11-х классах следующие:



По сравнению с результатами прошлого учебного года:

-по русскому языку максимальный балл возрос на 1, минимальный упал на 4;

- по математике базового уровня максимальный балл возрос на 2, минимальный возрос на 5,

- по математике профильного уровня максимальный балл не изменился, минимальный возрос на 9;

- по физике максимальный балл упал на 44, минимальный упал на 1;

- по химии максимальный балл возрос на 4, минимальный возрос на 22;

- по биологии максимальный балл возрос на 17, минимальный упал на 11;

- по истории максимальный балл упал на 5, минимальный упал на 15;

- по английскому языку максимальный балл возрос на 31, минимальный балл упал на 32;

- по обществознанию максимальный балл возрос на 17, минимальный балл возрос на 7;

- по литературе максимальный балл возрос на 17, минимальный возрос на 18;

Средние баллы по гимназии по предметам:



На данном графике видно, что в гимназии «западают»: физика, химия, биология.

По сравнению с итогами предыдущего учебного года средний балл понизился: по физике на 22,5.

Средний балл повысился:

по литературе на 19,25; по математике профильного уровня на 14,2; по химии на 13; по обществознанию на 10,9; по биологии на 7,75; по английскому языку на 6,7; по истории на 6,62; по русскому языку на 1,37; по математике базового уровня на 0,96.

Число учащихся, выбравших на итоговой аттестации экзамен по химии, возросло на 8%, по истории на 7%, по информатике и математике профильного уровня на 6%, по биологии на 3%, по английскому языку на 2%.

Число учащихся, выбравших на итоговой аттестации экзамен по литературе, упало на 9%; математике базового уровня на 6%; по обществознанию на 3%; по физике на 1%.

Не прошли минимальный установленный порог:



Что говорит об отсутствии базовых знаниях у учащихся, не прошедших установленного порога по перечисленным предметам.

По результатам трёх экзаменов был установлен рейтинг среди выпускников, набравших более 200 баллов,

в 11а классе – Соболев (285), Костина (271/248), Клименко и Лукьянченко (по 255), Шашева (249), Воробьёва (235), Боджоков (221), Джораева (212);

в 11б классе – Карпова (229), Дряхлова (210).

То есть в параллели 11-х классов 10 выпускников набрали более 200 баллов по трём предметам, что составляет 30% от числа всех выпускников.

Выпускники получили аттестаты:



Поступление в учебные заведения и трудоустройство выпускников 11-х классов в 2019 году



5. Социальная активность и внешние связи гимназии


Страница 2
Copyright "UCOZ" © 2019

Поиск

Телефон « горячей линии» Министерства образования и науки Республики Адыгея

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях https://bus.gov.ru/pub/home

ИНФОРМАЦИЯ о проведении дистанционного анкетирования родителей (законных представителей) обучающихся общеобразовательных организаций Республики Адыгея в рамках независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности Уважаемые родители! В соответствии со статьей 95.2 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации в Республике Адыгея проводится независимая оценка качества усло- вий осуществления образовательной деятельности муниципальными общеобразо- вательными организациями. В рамках проведения оценки нам важно независимое мнение родитель- ской общественности о качестве условий, обеспеченных общеобразователь- ными организациями, для ваших детей. Разработанная анкета является анонимной, ее заполнение не займет у вас много времени. Благодарим за оказанное внимание!

Фонд Поддержки Образования

Горячая линия по вопросам ЕГЭ.
19 мая 2016.
РосОбрНадзор

Телефон доверия к ЕГЭ.
+7-495-104-68-38.
с 09.00 до 18.00

Виртуальный музей боевой славы Красногвардейского района

Список документов на сайте минобрнауки.рф по тематике ФГОС в категории Федеральные государственные образовательные стандарты

Список документов на сайте минобрнауки.рф в категории Федеральные государственные образовательные стандарты

Список документов на сайте минобрнауки.рф по тематике ФГОС

Федеральные образовательные ресурсы для общего образования

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Госуслуги

Хостинг от uCoz