Публичный 2019. Страница 2.
5. Социальная активность и внешние связи гимназии
Социальное партнёрство гимназии с другими учреждениями и организациями:
Участие гимназии в акциях:
Мероприятия, проводимые гимназией совместно с учреждениями культуры.
Сегодня культура является значимой составной частью социальной сферы. Совместные праздники, вечера отдыха, интеллектуально-развлекательные игры, организованные на высоком уровне, направлены на формирование культуры личности, обеспечение условий духовного и интеллектуального совершенствования подростков.
Последние года гимназия тесно сотрудничает со школой искусств, районным Домом культуры, ДЮСШ, районной библиотекой, ЗАГС
6. Финансово – экономическая деятельность
7. Перспективы и планы развития
Наиболее существенные достижения гимназии:
1. Гимназия функционирует стабильно в режиме развития.
2. В управлении гимназией сочетаются принципы единоначалия с демократичностью гимназического уклада. Родители являются активными участниками органов соуправления.
3. Созданы все условия для самореализации ребенка в урочной и внеурочной деятельности, что подтверждается качеством и уровнем участия в олимпиадах, конференциях, конкурсах, смотрах различного вида.
4.Родители выпускников высказывают позитивное отношение к деятельности гимназии.
5.Созданы условия для обеспечения базового и профильного образования, соответствующего государственным образовательным стандартам.
6.Уровень успеваемости и качества знаний учащихся свидетельствует в целом о стабильной положительной динамике.
7.Гимназия укомплектована высококвалифицированными педагогическими кадрами.
8.Педколлектив активно включается в инновационную деятельность: апробируются новые педагогические технологии, серьезное внимание уделяется обновлению содержания образования.
9. Гимназия успешно работает по ФГОС НОО в первых - четвёртых классах и ФГОС ООО в пятых - девятых классах; ФГОС СОО в 10-х – 11-х классах.
10.Осуществлена компьютеризация управленческого, педагогического труда и образовательного процесса.
11. Востребованность гимназии на рынке образовательных услуг.
12. Гимназия вошла в Топ – 300 сельских общеобразовательных организаций России
Задачи гимназии:
- внесение изменений в основную образовательную программу ООО;
- моделирование разноуровневого обучения (гимназические и профильные классы);
- применение инновационных педагогических технологий в учебно - образовательном процессе, в частности, системно – деятельностного подхода;
-формирование технологии проектирования деятельности учителя;
- повышение мотивации обучения;
- подготовка учащихся к итоговой форме аттестации с учётом изменений в спецификации по предметам ЕГЭ и ОГЭ.
Исполнитель: Овсянникова Н.Г.
|