Вторник, 16 Июля 2019, 05:24:10
Гимназия № 1
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Setlinks
 Публичный Отчёт 2014 страница 2
4. РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ


Учебный год учащиеся гимназии завершили следующим образом:






Учащиеся первых классов аттестации не подлежали (62 ученика).

Количество учащихся, оставшихся на повторное обучение:




Качество образования по ступеням обучения:




Учебный год учащиеся профильных классов закончили со следующими результатами:






По сравнению с прошлым учебным годом успеваемость в профильных классах упала на 3%.

Учебный год учащиеся шестых классов, занимающихся по ФГОС ООО, закончили следующим образом:




По сравнению с прошлым учебным годом успеваемость в параллели возросла на 1%, качество знаний упало на 9%, СОУ упала на 9%.

Учебный год учащиеся пятых классов, занимающихся по ФГОС ООО, закончили следующим образом:




По сравнению с результатами начальной школы, все показатели значительно ухудшились.

В целях развития универсальных учебных действий школьников, вовлечения обучающихся в проектную деятельность, была проведена конференция среди учащихся пятых - шестых классов по защите проектов. Учащиеся представили проекты по русскому языку, литературе, этике, истории, обществознанию, изобразительному искусству, адыгейской литературе, английскому языку, французскому языку, адыгейскому языку, технологии, музыке, физической культуре, биологии, математике, информатике, географии.

По видам проекты были: информационный, исследовательский, творческий, игровой. По содержанию: монопредметный, метапредметный. По количеству участников: индивидуальный, парный, малогрупповой.

На защите проектов проверялись уровни сформированности навыков проектной деятельности по критериям: самостоятельное приобретение знаний и решение проблем; знание предмета; регулятивные действия; коммуникация учащихся. При защите проектов многие учащиеся применяли презентации. Результаты проектной деятельности были различны: письменная работа - реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчёты о проведённых исследованиях, стендовый доклад; художественная творческая работа, представленная в виде прозаического произведения, инсценировки, исполнения музыкального произведения; материальный объект, конструкторское изделие, мультимедийные материалы.

В параллелях пятых - шестых классов базовый уровень сформированности навыков проектной деятельности показали 63% учеников, повышенный уровень – 37% учеников.

В государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ принимали участие выпускники 11-х классов – 35 человек, 12а класса – 4 человек. Из допущенных к экзаменам 7 учащихся вечерней школы; трое не явились на экзамены – Лодягина, Чистяков, Янбухтин. Обязательный экзамен по русскому языку сдали все.

Обязательный экзамен по математике пересдавали 4 ученицы: Захарова, Маймула. Павленко (все из 11б) и Шевченко (из 12а). При пересдаче Маймула прошла установленный порог. Остальные нет.

Получили аттестаты 33 выпускника, что составляет 94 %, из 12 а – 3 человека, что составляет 75 % от числа явившихся учащихся на экзамены. Всего по гимназии получили аттестаты – 36 выпускников, что составляет 85,7 % от допущенных к итоговой аттестации и 92 % от явившихся на экзамены. Получили справки Захарова, Павленко из 11б класса и Шевченко из 12а класса.

Кроме обязательных экзаменов учащиеся гимназии по выбору сдавали экзамены в форме ЕГЭ по:


- обществознанию – 28+1,

- истории – 19,

- биологии – 3,

- физике – 2,

- литературе – 4,

- химии – 3,

- английскому языку – 1,

- информатике – 2,

- по географии – 1+1.







Число экзаменов по выбору среди выпускников дневной школы было различным:




Что видно на диаграмме:




На заявленный экзамен по обществознанию не явилась одна ученица из 11б класса (Захарова). На заявленный экзамен по биологии не явились четыре ученицы 11а класса (Конюхова, Литвинова, Любенко А., Любенко Ю.).

В соответствии со сроками, установленными МО РФ выпускники 11-х, 12-а классов приняли участие в итоговой аттестации в форме ЕГЭ по русскому языку.

Установленный порог по русскому языку в 24 тестовых балла преодолели все выпускники дневной и вечерней школы.

Максимальный балл в 11а классе у Нанкуева - 76; минимальный у Любенко Ю. - 46. Средний тестовый балл в 11а классе – 59,3.

В 11б классе минимальный тестовый балл у Захаровой - 46, максимальный у Савицкой – 90. Средний тестовый балл в 11б классе 64,2.

Из семи учащихся очно – заочного класса, допущенных к экзаменам, на него явились четверо выпускников. Не явились на экзамен Янбухтин, Чистяков, Лодягина. В 12а классе минимальный тестовый балл у Солодовникова - 24, максимальный у Слюсаренко - 66. Средний тестовый балл в 12а классе, без учёта не сдававших экзамен, 39.

Среди выпускников гимназии средний балл 60,36.

В соответствии со сроками, установленными МО РФ выпускники 11-х, 12-а классов приняли участие в итоговой аттестации в форме ЕГЭ по математике.

Экзамен сдавали 35 учащихся дневной школы и четверо из 12а класса, из них 32 выпускника дневной школы и трое из очно-заочного класса успешно прошли установленный порог в 20 баллов. Три ученицы 11б класса экзамен пересдавали. Двое не сдали, одна прошла установленный порог.

Минимальный тестовый балл в 11а классе у Литвиновой – 24, максимальный тестовый балл у Нанкуева и Хатамовой – 56. Средний тестовый балл по 11а классу –40,8.

Минимальный тестовый балл в 11б классе у Столяровой, Маймула – по 20, максимальный – у Прудниковой – 56. Средний тестовый балл в 11б классе – 34,36.

Минимальный балл в 12а классе у Шевченко – 13, максимальный у Слюсаренко – 36. Средний балл по 12а классу – 27,25.

Средний тестовый балл по 11-м классам – 36,2. Средний тестовый балл по гимназии – 35,28.

В соответствии со сроками, установленными МО РФ двое выпускников 11-х классов приняли участие в итоговой аттестации по физике в форме ЕГЭ. Установленный порог в 36 тестовых баллов преодолели оба выпускника. Коноков получил 44 тестовых балла, Колосов – 45 тестовых баллов. Средний балл по гимназии 44,5, что выше среднего балла по району (37,88) на 6,6.

В части «А» Коноков получил 14 первичных балла, Колосов – 16; в части «В» учащиеся получили 3 и 2 балла соответственно.

С частью «В» учащиеся частично справились. К выполнению части «С» учащиеся не приступили.

Выпускники, принимавшие участие в экзамене по физике, показали базовые знания.

В соответствии со сроками, установленными МО РФ два выпускника 11-х классов приняли участие в итоговой аттестации в форме ЕГЭ по информатике. У Колосова 57 тестовых баллов, у Нанкуева - 54. Средний тестовый балл по гимназии – 55,5, что выше среднего по району (48,7) на 6,8 и выше среднего по республике на 6,7.

В части «А» Колосов получил 11 первичных баллов, Нанкуев – 9 из 13 возможных. В части «В» выпускники получили по 7 баллов из 15 возможных. В республиканском рейтинге учащиеся имеют 28 и 36 места соответственно.

Задания С1 – С4 выпускники не смогли выполнить.

В соответствии со сроками, установленными МО РФ три выпускницы 11-а класса приняли участие в итоговой аттестации в форме ЕГЭ по предмету по выбору - биологии. Все успешно прошли установленный Рособрнадзором порог в 36 баллов. Минимальный тестовый балл у Гладышевской - 55, максимальный у Колесниковой – 66. Средний балл по гимназии – 59, что на 11,1 балла выше среднего по республике.

В части «А» Колесникова получила 28 первичных балла, Гладышевская – 25, Аббасова – 22 из 36 возможных.

В части «В» выпускницы соответственно получили 14, 7 и 8 первичных баллов.

В части «С» Аббасова получила 7 первичных балла, Колесникова – 5, Гладышевская – 4.

В соответствии со сроками, установленными МО РФ выпускники 11-х классов приняли участие в итоговой аттестации в форме ЕГЭ по химии.

Экзамен по выбору по химии в форме ЕГЭ сдавали 3 ученицы профильного естественно-математического класс. Установленный порог в 36 тестовых баллов прошли все. Максимальный балл у Колесниковой – 62, минимальный у Аббасовой - 37. Средний тестовый балл в химико – биологической подгруппе – 52,3.

В части «А» у Колесниковой 20 первичных баллов, у Гладышевской – 19, у Аббасовой – 12 из 28 возможных

В части «В» Колесникова получили 12 первичных баллов, Гладышевская – 7, Аббасова – 3 из 18 возможных.

Часть «С» решали две выпускницы и получили 8 и 10 первичных баллов.

Учащиеся показали устойчивые базовые знания по курсу химии средней школы

В соответствии со сроками, установленными МО РФ выпускница 11б класса Павленко и выпускник 12а класса Слюсаренко приняли участие в итоговой аттестации в форме ЕГЭ по предмету по выбору - географии.

Установленный порог в 36 тестовых баллов прошли успешно, получив 39 и 53 тестовых баллов соответственно. За часть «А» получили 8 и 14 первичных баллов из 24 возможных.

В части «В» выпускники получил 7 и 10 первичных баллов из 16 возможных.

Часть «С» выпускница Павленко не выполняла, у Слюсаренко 4 первичных балла из 13 возможных.

В соответствии со сроками, установленными МО РФ выпускница 11б класса Прудникова приняла участие в итоговой аттестации в форме ЕГЭ по английскому языку.

За аудирование в части «А» выпускница получила 16 баллов из 28 возможных. За чтение, грамматику и лексику в части «В» выпускница получила 24 балла из 32 возможных. За письмо, эссе в части «С» Прудникова получила 13 баллов из 20 возможных. Установленный порог 20 тестовых баллов, выпускница преодолела.

Выпускница показала устойчивые знания по базовому курсу английского языка.

В соответствии со сроками, установленными МО РФ выпускники 11-х классов приняли участие в итоговой аттестации в форме ЕГЭ по предмету по выбору - литературе.

Экзамен по выбору по литературе в форме ЕГЭ, сдавали четверо учеников из 11б класса. Установленный порог (32 балла) учащиеся преодолели успешно.

Минимальный балл в 11-х классах – 53 у Ганежуковой, максимальный у Савицкой – 65. Средний балл составил 59,25.

В части «В» из 12 первичных балла Савицкая получила 11, Ткачёва – 10, Ганежукова – 9, Ладик – 7. Средний первичный балл по части «В» - 9,25. В части «В» выпускницы допустили незначительное количество ошибок.

В части «С» первичный балл у Савицкой – 19, Ткачёвой – 18, Ганежуковой – 18, Ладик – 13 из 30. Средний первичный балл по части «С» - 17,25.

Согласно сроков, установленных МО РФ выпускники 11-х классов приняли участие в итоговой аттестации в форме ЕГЭ по предмету по выбору: истории.

Экзамен по выбору по истории в форме ЕГЭ сдавали 19 учащихся, 17 в основной период, двое в дополнительный. Установленный порог в 32 тестовых балла не преодолели четыре выпускницы (две из 11а, две из 11б классов), что составляет 21% от сдававших экзамен. Минимальный балл у Конюховой – 23, максимальный балл у Читао - 77. Средний балл по гимназии 44,37.

В части «А» минимальный первичный балл у четверых выпускников 6, максимальный первичный балл у Читао – 18 из 21 возможного.

В части «В» минимальный первичный балл у Конюховой – 2, максимальный первичный балл у Читао – 17 из 19 возможных.

В части «С» минимальный первичный балл у пятерых выпускников – 2; одна выпускница не выполняла эту часть, максимальный первичный балл у Ткачёвой – 15, из 19 возможных.

Задание С1 не выполнили 12 выпускников. Задание С2 не выполнили четыре выпускника. Задание С3 не выполнили 15 выпускников. Задание С4 не выполнили одиннадцать выпускников. Задание С5 не выполнили 14 выпускников. Задание С6 не выполнили четверо выпускников.

В ходе экзамена основная масса учащихся показала базовые знания. Владение стандартно-оперативными умениями, умение комплексного применения полученных в средней школе знаний показали лишь три ученика, получившие 61 и более тестовых баллов.

Согласно сроков, установленных МО РФ выпускники 11-х классов приняли участие в итоговой аттестации в форме ЕГЭ по обществознанию.

Экзамен по выбору по обществознанию в форме ЕГЭ сдавали 29 учеников, из них пятеро из 11а, двадцать три из 11б, один из 12а очно – заочного класса.

Установленный в 39 тестовых баллов порог, не преодолели две выпускницы из 11а и две выпускницы из 11б классов.

В 11а классе минимальный балл у Литвиновой и Любенко Ю. по 32 тестовых балла, максимальный у Хатамовой – 47. Средний балл по 11а классу – 38,4.

В 11б классе минимальный балл у Луговской – 26, максимальный у Цеева – 84. Средний балл по 11б классу – 55,6. Средний балл по дневной школе –52,6.

В 12а классе обществознание сдавал Слюсаренко и получил 55 тестовых баллов.

Средний балл по гимназии – 53,1.

Минимальный первичный балл в части «А» у Конюховой (11а) – 6, максимальный
у Конокова и Цеева (оба из 11б) – по 19 из 20 возможных.

Самыми сложными блоками при выполнении части «А» явились философия, политика, экономика.

В части «В» минимальный первичный балл у Литвиновой (11а) и Луговской (11б) – по одному, максимальный у Цеева – 13 из 13 возможных.

В части «В» 16 учеников не выполнили задание В1(выявление структурных элементов с помощью схем и таблиц), по 13 учеников не выполнили задания В2 (соотнесение видовых понятий с родовыми), В5 (дифференциация в социальной информации фактов и мнений), В6 (определение терминов и понятий, соответствующих предлагаемому контексту).

В части «С» минимальный первичный балл у Луговской (11б) – 0, максимальный у Слаква (11б) – 23 из 27 возможных.

В ходе экзамена основная масса учащихся показала базовые знания. Владение стандартно-оперативными умениями, умение комплексного применения полученных в средней школе знаний показали лишь семь учеников, получившие 61 и более тестовых баллов.

С учётом результатов всех экзаменов, видно, что основная масса выпускников гимназии показала базовые знания.

Количество участников ЕГЭ по предметам в сравнении по годам
(дневная школа)




2013 – 2014 учебный год 9 класс закончили 63 ученика дневной школы, которые приняли участие в итоговой аттестации в форме ОГЭ по математике и русскому языку, что составляет 100 %.

63 учащихся 9-х классов гимназии приняли участие в экзамене по русскому языку в форме ОГЭ. Учащиеся хорошо справились с предложенной формой итоговой аттестации. Результаты экзамена следующие:




В 9а классе максимальный балл 42 получила Ковалёва. Минимальный балл у Мазняковой, Волчека, Докторевича – по 29. Средний балл учащихся за экзамен – 35,24. Средняя оценка – 4,4. На экзамене подтвердили свою годовую оценку 5 учеников класса. На экзамене получили оценку выше, чем имели за год 12 учеников класса.

В 9б классе максимальный балл 42 у Терещенко. Минимальный балл у Клоповского и Шевченко – по 21. Средний балл учащихся за экзамен – 34,44. Средняя оценка – 4,4. На экзамене подтвердили свою годовую оценку 18 учеников класса. На экзамене получили оценку выше, чем имели за год 6 учеников класса, получил оценку ниже, чем за год один ученик.

В 9в классе максимальный балл 41 у четверых учеников – Орловой, Пимкиной, Фоменко, Шаовой. Минимальный балл у Медведева – 21. Средний балл учащихся за экзамен – 31,67. Средняя оценка – 3,95. На экзамене подтвердили свою годовую оценку 14 учеников класса. На экзамене получили оценку выше, чем имели за год 7 учеников класса.

Средний балл учащихся дневной школы, принимавших участие в экзамене в форме ОГЭ по русскому языку, составляет 33,46, что на 0,27 лучше, чем в прошлом учебном году. Средняя оценка – 4,25, что по сравнению с результатом прошлого учебного годом выше среднего балла на 0,1.

Подтвердили свои оценки 37 учеников – 58,7 %. Получили оценку выше, чем за год – 25 учеников – 39,6 %. Получил оценки ниже годовой 1 ученик – 1,7 %.

Из всех учащихся, сдававших русский язык в новой форме, двое получили максимальный балл 42. Минимальный балл (21) у троих учеников.

63 учащихся 9-х классов гимназии приняли участие в экзамене по математике в форме ОГЭ. Учащиеся хорошо справились с предложенной формой итоговой аттестации. Результаты экзамена следующие:

Алгебра:




В 9 а классе на экзамене подтвердили свои годовые оценки по алгебре шестнадцать учеников. Получил оценку ниже, чем в году один ученик. Средний балл у учащихся класса за экзамен по алгебре – 11,1. Средняя оценка – 3,4. Минимальный балл 6 у Калугина, максимальный – 19 у Ковалёвой.

В 9 б классе восемнадцать учеников написали экзаменационную работу на такую же оценку, какую имели за год. Шесть учеников этого класса получили за экзаменационную работу оценку выше, чем имели за год. Одна ученица получила оценку ниже, чем имела в году. Средний балл у учащихся класса за экзамен – 15. Средняя оценка –4,28. Минимальный балл 7 у Марюхина, максимальный – 21 у Чеужева.

В 9 в классе четырнадцать учеников написали экзаменационную работу на такую же оценку, какую имели за год. Пять учеников этого класса получили за экзаменационную работу оценку выше, чем имели за год. Двое учеников получили на экзамене оценку ниже, чем имели в году. Средний балл у учащихся класса за экзамен – 9,9. Средняя оценка – 3,5.

Подтвердили свои годовые оценки по алгебре 48 учеников – 76 %; 17 %, учащихся, принимавшие участие в экзаменах, получили за экзамен оценки выше, чем имели в году. Получили оценку ниже, чем имели в году – 7 % учащихся. По гимназии средний балл учащихся по алгебре составил – 12,3.

Геометрия:




В 9 а классе на экзамене подтвердили свои годовые оценки по геометрии все ученики класса. Средний балл у учащихся класса за экзамен по геометрии – 4,6. Средняя оценка – 3,5. Минимальный балл - 3 у шести учеников, максимальный – 9 у Ковалёвой.

В 9 б классе тринадцать учеников написали экзаменационную работу на такую же оценку, какую имели за год. Семеро учеников этого класса получили за экзаменационную работу оценку выше, чем имели за год. Пять учеников получили оценку ниже, чем имели в году. Средний балл у учащихся класса за экзамен – 6,8. Средняя оценка –4. Минимальный балл 3 у Дорот, максимальный – 11 у четверых учеников.

В 9 в классе пятнадцать учеников написали экзаменационную работу на такую же оценку, какую имели за год. Шесть учеников этого класса получили за экзаменационную работу оценку выше, чем имели за год. Средний балл у учащихся класса за экзамен – 5,9. Средняя оценка – 3,7.

Подтвердили свою годовую оценку по геометрии 45 учеников – 71 %. Получили оценку ниже годовой 5 учеников – 8 %. Тринадцать учащихся, принимавшие участие в экзаменах, получили за экзамен оценки выше, чем имели в году – 21 %. По гимназии средний балл учащихся по геометрии составил – 6,1.

Диапазон тестового балла за всю работу очень широк:




Двадцать учащихся, из сдававших экзамен в форме ОГЭ, усвоили уровень обязательных требований – 31 %.

Двадцать один учащийся гимназии получили минимальную «четвёрку». Эти ученики имеют достаточно устойчивые знания на уровне базовой подготовки (16-19 баллов), они владеют основными понятиями и алгоритмами курса математики, их формально – оперативные умения несколько превосходят уровень обязательных требований.

Девять учеников имеют устойчивую четвёрку (20-22 балла). Они уверенно справились не только с заданиями базового уровня, но и решили стандартные задачи повышенного уровня. У этих учащихся есть потенциал для изучения математики.

Двое учеников получили от 23 до 25 баллов. Они показали первый уровень «пятёрки». Они полностью овладели базовыми знаниями, на хорошем уровне владеют стандартными формально – оперативными умениями; способны решать задачи из разных разделов курса, требующие комплексного применения знаний.

Десять учеников получили от 26 до 30 баллов. Эти учащиеся свободно и быстро справились с заданиями базового уровня. Показали уверенное владение формально – оперативным алгебраическим аппаратом. Эти учащиеся показали способность интеграции знаний из различных тем курса математики, владение широким набором приёмов и способов решения задач, умение математически грамотно записать решение.

Один ученик показал очень высокий уровень подготовки по курсу математики основной школы.

По окончании девяти классов аттестаты особого образца об основном (общем) образовании получили семь учащихся: 9а – Ковалёва Елена, 9б – Воркожокова Альбина, Конокова Заира, Кузнецова Ксения, Хут Джанета, Чеужев Адам, Шеренук Диана.

Сведения о награждении выпускников по ступеням образования






Гимназия несколько лет участвует в реализации республиканской программы «Одарённые дети» и четыре года работает по своей программе «Одарённые дети», осуществляя 3 этап: использование в учебно – воспитательном процессе технологий, приёмов, методов, разработанных в Программе «Одарённые дети», моделирование такой системы, которая способна осуществить контроль за её выполнением каждым членом гимназического сообщества.

В истекшем учебном году перед педагогами гимназии стояли задачи по работе с одарёнными детьми:


- Выявление способных детей и создание эффективных условий для гармонического развития личности

- Расширение возможностей научной работы учащихся для участия в олимпиадах, конференциях, конкурсах.

- Побуждение и стимуляция к самостоятельной и творческой деятельности.

- Расширение возможностей использования учащимися компьютерных средств.

В течение года проводились школьные предметные олимпиады, как в начальной школе, так и в основной и старшей школе. Число учащихся ежегодно участвующих в школьных предметных олимпиадах растёт.

Школьные олимпиады в 5-11 классах в 2013 – 2014 учебном году




В представленной таблице видно, что основной контингент школьных олимпиад – гуманитарии. Победители и призёры школьных олимпиад приняли участие в районных олимпиадах.

В районных олимпиадах ученики гимназии в прошедшем учебном году заняли 92 (в 2012 – 2013 – 91; в 2011-2012 – 82; в 2010-2011 – 58, в 2009-2010 году – 37) призовых места по 20 предметам. Победителями стали 31 ученик (в 2012 – 2013 – 29 учеников; в 2011-2012 году – 34 ученика, 2010-2011 году - 14 учеников, в 2009-2010 году - 9 учеников).

По итогам олимпиад гимназия стабильно удерживает первое место в районе.




Победителями и призёрами районных олимпиад стали:












В состав районных команд были включены 22 ученика гимназии. В республиканских олимпиадах шесть учащихся гимназии заняли семь мест: Ткачёва Рита(11б) – победитель по МХК; Прудникова Елена (11б) – призёр по немецкому языку; Савицкая Марина(11б) и Попова Диана(10а) – призёры по литературе; Попова Диана (10а) – призёр по русскому языку, Кузнецова Ксения (9б) – призёр по праву; Лазариди София (10а) – призёр по адыгейской литературе. Из них пятеро – ученики профильных классов.

В соответствии с программой развития гимназии «Одаренные дети» МО учителей начальных классов приняло активное участие в игре-конкурсе по языкознанию «Русский медвежонок – 2013». Учителя МО подготовили учащихся к республиканской олимпиаде учащихся 4-х классов. Андреева Л.В. подготовила 1 призера – Кулагину Елену; Чеужева Ф.А. подготовила 1 призера – Мешкову Ирину; Тимченко Г.А. подготовила 2 призеров – Чупикова Ивана и Прудникову Александру. Учителя и учащиеся были награждены грамотами управления образования.

Учителя МО со своими классами приняли участие в районном конкурсе «Сто сказок и книге и чтении», целью которого являлось повышение престижа чтения у учащихся начальных классов.

По итогам конкурса награждены Грамотами управления образования за подготовку победителей и призеров учителя:


-Слезко Л.А. (2 победителя) – Тхитлянова Э., Гончарова К.

-Комар С.А. (3 призера)-Рагулина К., Хачатрян Э., Калиновская В.

-Хачатрян В.В. (1призер)- Турайкина Елизавета.

- Тимченко Г.А.(2 призера)- Белякова Д., Прудникова А.

16 марта 2014 года в Адыгее была проведена олимпиада по математике «Ступенька» для уч-ся 3-4 классов. При подведении итогов олимпиады жюри утвердило следующие результаты по параллелям:


- Диплом 3 степени - Тхитлянова Эльвира (Слезко Л.А.)

- Похвальная грамота за успешное выступление – Никитин Иван.

12 марта 2014 года учащиеся начальной школы приняли участие в конкурсе по предметам сезон «ЗИМА 2014». Уч-ся награждены дипломами, благодарностями и сертификатами участника.

В соответствии с приказом Министерства образования и науки РА №45 от 27.01.2014г. проведен республиканский заочный конкурс на лучшую природоохранную работу с обучающимися по охране первоцветов «Ты мне нужен…». По итогам конкурса учащиеся гимназии получили один Диплом 2 степени - Демур Максим, пять Дипломов третьей степени - Бахтояров Илья, Молчанова Дарья, Ларионова Ангелина, Ковчигина Маргарита, Акопян Диана. Учителям Машлоковой А.Х., Слезко Л.А., Хачатрян В.В. объявлена благодарность.

Учащиеся класса учителя Чубатовой В.И. получили Дипломы, а учитель Благодарственное письмо за участие во Всероссийском дистанционном конкурсе по русскому языку проекта «Инфоурок».

Все члены МО филологов подготовили учащихся к участию во Всероссийской олимпиаде по русскому языку «Русский медвежонок». Учителя Беляева Н.А., Солодовникова Н.А., Куликова О.А. подготовили победителей и призёров во Всероссийском дистанционном конкурсе по русскому языку и литературе проекта «Инфоурок». Победителями и призёрами стали семь учащихся 5, 6, 9 классов – Хачатрян Алина, Джолова Расита, Асеев Николай, Костина Виктория, Соболев Иван, Адзинова Зарема, Обозный Илья. Учителя получили Благодарности за активное участие в работе проекта, а также Дипломы и Свидетельства.

Беляевой Н.А. был подготовлен и проведён первый этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», в котором приняли участие более 20 учащихся 5 – 6 классов.

Победителем второго этапа конкурса «Живая классика» стала Шашева Джульетта (учитель Беляева Н.А.). Призёром районного конкурса «Ни дня без чтения» по теме «Гениальный Пушкин» - Попова Диана (учитель Беляева Н.А.). Победителями районного заочного конкурса среди учащихся 8 – 10 классов «Люби и знай родной язык» стали Лазариди София и Ковалёва Елена (Беляева Н.А.), Тхитлянова Залина (Сливка О.Н.), призёрами - Логачёв Роман(Беляева Н.А.), Воркожоков Бислан (Сливка О.Н.).

Под руководством учителей математики в течение года 17 учащихся принимали участие в Международном проекте «Видеоурок» в дистанционной олимпиаде по математике. Девять учеников стали победителями. По информатике приняли участие 12 учащихся, из которых пятеро стали победителями.

Учащиеся 8б класса приняли участие в третьей открытой Интернет – олимпиаде по немецкому языку: Брехт Полина и Панышева Светлана стали призёрами.

Учащиеся 5 гуманитарного класса (учитель Татарова С.Н.) приняли участие во Всероссийском дистанционном конкурсе по немецкому языку проекта «Инфоурок».

Трое учащихся были награждены дипломами первой степени.

Учащиеся 9 – 11 классов приняли активное участие в районной олимпиаде по вопросам избирательного права. Победителем стала Мамина Дарья, призёром – Слаква Ольга.

МО адыгейского языка и литературы приняло активное участие в месячнике, посвящённом Дню адыгейского языка и адыгейской письменности. В конкурсе чтецов на адыгейском языке заняли второе место – Машлокова Белла, в конкурсе рисунков к литературным произведениям заняли призовые места – Тхитлянова Залина, Кузнецова Ксения и первое – Сатрадинова Рената. В районном конкурсе «Рассказ об учителе» ученик 4-го класса Чеужев Амир занял первое место. В районном конкурсе сочинений по теме «День скорби, памяти, взаимопонимания» среди учащихся 9 – 11 классов Читаова Зарема стала победителем, а в республиканском – призёром. В республиканском конкурсе сочинений по теме «Мой язык – моё Отечество» у МО есть призёр – Хут Джанета.

По итогам ежегодного интеллектуального конкурса «Ученик года» лучшими признаны ученицы 11б класса Ткачёва Маргарита и Савицкая Марина. Ученица десятого класса Попова Диана приняла участие в районном отборе на премию Главы республики. И прошла на республиканский тур.

Возросло число учеников, посещающих кружки и спортивные секции. В кружковой работе широко применяют информационные технологии. Пять лет в гимназии выпускают электронную газету члены кружка по информатике. Материалы газеты можно читать на школьном сайте и в печатном виде.

Исходя из изложенного, можно сделать вывод:


- продолжаем работу по школьной программе «Одарённые дети»;

- продолжаем участие в республиканской программе «Одарённые дети»;

- увеличилось число учащихся, привлекаемых к творческим конкурсам, олимпиадам, конференциям, интеллектуальным марафонам и прочее;

- поддерживаем творческую атмосферу в гимназии путём введения элективных курсов, внеурочной деятельности, кружков, индивидуальных занятий;

- модулируем учебно-воспитательный процесс как систему, помогающую саморазвитию, самоопределению ученика.

И Н Ф О Р М А Ц И Я

о поступлении в учебные заведения и трудоустройстве

учащихся МБОУ гимназии №1 в 2013 году


11 класс:






9 класс:




Поступление выпускников в вузы:








Медалисты:




Поступление медалистов:






Участие в смотрах, конкурсах:






5. СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ И ВНЕШНИЕ СВЯЗИ ГИМНАЗИИ


Участие гимназии в акциях:


- Всероссийский день знаний о лесе;

- Георгиевская лента;

- «Белая трость»,

- Внимание – дети!

- День района;

- «День пожилого человека»;

-«Вахта памяти»;

-«Поздравь ветерана»;

«Зелёная Адыгея»;

-«Подарок Деда Мороза» (поздравление детей - инвалидов)

Мероприятия, проводимые гимназией совместно с учреждениями культуры.

Сегодня культура является значимой составной частью социальной сферы. Совместные праздники, вечера отдыха, интеллектуально-развлекательные игры, организованные на высоком уровне, направлены на формирование культуры личности, обеспечение условий духовного и интеллектуального совершенствования подростков.

Последние года гимназия тесно сотрудничает со школой искусств, районным Домом культуры, ДЮСШ, районной библиотекой, ЗАГС…






6. ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


План финансово - хозяйственной деятельности на 2013 год


Показатели финансового состояния учреждения




Показатели по поступлениям и выплатам учреждения










7. ПЕРСПЕКТИВЫ И ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ


Наиболее существенные достижения гимназии:


1. Гимназия функционирует стабильно в режиме развития.

2.В управлении гимназией сочетаются принципы единоначалия с демократичностью гимназического уклада. Родители являются активными участниками органов соуправления.

3. Созданы все условия для самореализации ребенка в урочной и внеурочной деятельности, что подтверждается качеством и уровнем участия в олимпиадах, конференциях, конкурсах, смотрах различного вида.

4.Родители выпускников высказывают позитивное отношение к деятельности школы.

5.Созданы условия для обеспечения базового и профильного образования, соответствующего государственным образовательным стандартам.

6.Уровень успеваемости и качества знаний учащихся свидетельствует в целом о стабильной положительной динамике.

7.Гимназия укомплектована высококвалифицированными педагогическими кадрами.

8.Педколлектив активно включается в инновационную деятельность: апробируются новые педагогические технологии, серьезное внимание уделяется обновлению содержания образования.

9.Разработана и успешно реализуется комплексно-целевая программа «Одаренные дети».

10. Гимназия успешно работает по ФГОС НОО в первых - четвёртых классах и ФГОС ООО в пятых - шестых классах.

11.Осуществлена компьютеризация управленческого, педагогического труда и образовательного процесса.

12. Востребованность гимназии на рынке образовательных услуг.

Задачи гимназии:


- введение ФГОС ООО в 7-х классах;

- внесение изменений в основную образовательную программу ООО;

- моделирование разноуровневого обучения (гимназические и профильные классы);

- применение инновационных педагогических технологий в уч
Copyright "UCOZ" © 2019

Поиск

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях https://bus.gov.ru/pub/home

ИНФОРМАЦИЯ о проведении дистанционного анкетирования родителей (законных представителей) обучающихся общеобразовательных организаций Республики Адыгея в рамках независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности Уважаемые родители! В соответствии со статьей 95.2 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации в Республике Адыгея проводится независимая оценка качества усло- вий осуществления образовательной деятельности муниципальными общеобразо- вательными организациями. В рамках проведения оценки нам важно независимое мнение родитель- ской общественности о качестве условий, обеспеченных общеобразователь- ными организациями, для ваших детей. Разработанная анкета является анонимной, ее заполнение не займет у вас много времени. Благодарим за оказанное внимание!

Фонд Поддержки Образования

Горячая линия по вопросам ЕГЭ.
19 мая 2016.
РосОбрНадзор

Телефон доверия к ЕГЭ.
+7-495-104-68-38.
с 09.00 до 18.00

Виртуальный музей боевой славы Красногвардейского района

Список документов на сайте минобрнауки.рф по тематике ФГОС в категории Федеральные государственные образовательные стандарты

Список документов на сайте минобрнауки.рф в категории Федеральные государственные образовательные стандарты

Список документов на сайте минобрнауки.рф по тематике ФГОС

Федеральные образовательные ресурсы для общего образования

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Госуслуги

Хостинг от uCoz