Понедельник, 14 Октября 2019, 03:49:32
Гимназия № 1
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Setlinks
 Публичный Отчёт 2015.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ

МБОУ- гимназии № 1 села Красногвардейского
Красногвардейского района за 2014-2015 учебный год.


Содержание:


1. Контингент
2. Кадры
3. Содержание образования
4. Результаты деятельности гимназии, качество образования
5. Социальная активность и внешние связи гимназии
6. Финансово – экономическая деятельность
7. Перспективы и планы развития



1. КОНТИНГЕНТ


Социальный статус учащихся:




Данные о правонарушениях учащихся дневной школы:




Сведения об этническом составе учащихся:




Одним из приоритетных направлений работы гимназии является создание системы поддержки талантливых детей. Учащиеся гимназии приняли активное участие в различных конкурсах, олимпиадах и стали победителями, призёрами и лауреатами. Прежде всего, это Всероссийская олимпиада школьников. Наши ученики приняли участие в школьном, муниципальном и республиканском этапах олимпиады. Согласно приказу №252 от 02.09.2014 года по Управлению образования администрации Красногвардейского района, Положения «О проведении школьного, муниципального и республиканского этапов всероссийской олимпиады школьников в Республике Адыгея», рейтингу в предметных олимпиадах учащиеся гимназии в ноябре – декабре 2014 года приняли участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников:



В районных олимпиадах ученики гимназии в прошедшем учебном году заняли 79 (в 2013 – 2014 – 92; 2012 – 2013 – 91; в 2011-2012 – 82; в 2010-2011 – 58, в 2009-2010 году – 37) призовых мест по 20 предметам. Победителями и призёрами стали 32 ученика (в 2013-2014 - 31; 2012 – 2013 – 29 учеников; в 2011-2012 году – 34 ученика, 2010-2011 году - 14 учеников, в 2009-2010 году - 9 учеников).

По итогам олимпиад гимназия стабильно удерживает первое место в районе.




Победителями в муниципальном этапе стали девятнадцать учащихся, которые принесли 25 мест:

11 класс - Попова (литература, обществознание, история, право, русский язык), Мамина (МХК), Кутало (экология),

10 класс – Кузнецова (обществознание), Обозный (право), Чеужев (экология), Набокова (адыгейский язык),

9 класс - Прокопенко (география, обществознание), Панышева (немецкий язык, адыгейская литература), Тхитлянова (литература), Богданова (экология), Воркожоков (адыгейский язык),

8 класс – Шайхлисламов (английский язык), Соседко (технология), Манжелий (адыгейская литература),

7 класс - Соболев (английский язык), Лукьянченко (литература), Клименко (история), Костина (русский язык).

Подготовили учащихся учителя Беляева Н.А., Зубрилина С.Г., Куликова О.А., Мутовкина Н.А., Обозная А.Б., Чеужева Э.С., Слаква Е.В., Татарова С.Н., Читаова Ф.А, Сливка О.Н., Хунагова С.М., Ткачёв В.С.

Призёрами стали 34 ученика, которые принесли 52 места.

Наибольшее число призовых мест у Маминой (7), Поповой (5), Кузнецовой (4), Соболева (4), Манжелия (3), Карповой (3). Учащиеся Мамина, Хапачев, Рубцова, Манжелий приняли участие в 7 олимпиадах; Соболев в шести.

Количество призовых мест по предметам следующее: обществознание – 12; история и литература – по 10; русский язык и адыгейская литература – по 6; право и экология – по 5; английский язык, немецкий язык, биология – по 4; физическая культура – 3; математика, технология, адыгейский язык – по 2; МХК, география, ОБЖ, информатика, экономика – по

1. Нет призовых мест по информатике, химии, физике.

В республиканских олимпиадах призёрами стали учащиеся:




По сравнению с предыдущим учебным годом число призёров республиканских олимпиад увеличилось на 5.

Учащиеся начальных классов приняли активное участие в проведении муниципального и республиканского этапов олимпиад для учащихся 4-х классов. В школьном этапе победителем стала Тхитлянова Эльвира (Слезко Л.А.), призёрами стали Морозова Ксения (Слезко Л.А.), Котров Иван (Ткачёва А.Н.).

В муниципальном этапе победителем стал Котров Иван.

В марте ученица 4 класса Тхитлянова приняла участие в олимпиаде РЕМШ при АГУ по математике «Ступенька» и получила Диплом первой степени.

Кроме Всероссийской олимпиады школьников учителя готовили обучающихся к выступлениям на различных дистанционных олимпиадах, конкурсах очных и заочных.

В начальной школе учащиеся Чубатовой В.И. приняли активное участие в республиканском заочном конкурсе на лучшую природоохранную работу по охране первоцветов «Ты мне нужен».

В республиканском заочном конкурсе «Зелёная планета - 2015» приняли участие 16 учеников учителей Чубатовой В.И., Слезко Л.А., Хачатрян В.В., Чеужевой Ф.А. по результатам конкурса учащиеся получили 9 грамот, три благодарственных письма. Победителем конкурса стала Ростовцева (учитель Чеужева Ф.А.). В международном конкурсе «Лисёнок» ученик Мороз получил Диплом первой степени по математике, Алифиренко получила Диплом первой степени по русскому языку, Сергиенко и Битарова получили Дипломы второй степени (учитель Красных И.А.). Учащиеся начальной школы приняли участие в республиканском конкурсе «Дети 21 века ветеранам и детям войны». Дипломами были награждены учащиеся Аманн, Лактионова, Наумова. Грамоты получили 27 учеников.

Учителя русского языка и литературы Солодовникова Н.А., Беляева Н.А., Сливка О.Н. подготовили учащихся к участию во Всероссийской олимпиаде по русскому языку «Звезда – Таланты на службе обороны». Двенадцать учеников стали победителями и призёрами республиканского этапа конкурса.

Учителя Беляева Н.А., Куликова О.А. подготовили победителей и призёров во Всероссийском дистанционном конкурсе по русскому языку и литературе проекта «Инфоурок». Учителя получили Благодарности за активное участие в работе проекта, а также Дипломы и Свидетельства. Победителями районного конкурса «Живая классика» стали Мишунина (учитель Беляева Н.А.), Горкуша (учитель Сливка О.Н.). Победителем Международного дистанционного конкурса по МХК «Загадки Древней Греции» стала Мамина Дарья (учитель Куликова О.А.).

Призёром республиканского заочного конкурса творческих проектов обучающихся, посвящённого 70-летию Победы в ВОВ стал Боджоков Пшимаф в номинации «Техническое тврчество школе» (учитель Беляева Н.А.). В этой же номинации Дипломом 3 степени награждён Фальков Михаил (учитель Ляшенко И.И.) В номинации Здоровьесберегающие технологии Дипломом 3 степени награждена Сиотокова Сусана (учитель Ляшенко И.И.). Призёром республиканского заочного конкурса «История Великой Победы в судьбе моей семьи» стала Адзинова Зарема (учитель Беляева Н.А.). Победителем районного конкурса чтецов «Россия в поэзии М.Ю. Лермонтова», проведённого в рамках года литературы стал Читао Дамир (учитель Сливка О.Н.).

Учитель Ляшенко И.И. подготовили учащихся к республиканскому конкурсу социально – значимых проектов. В номинации Память учащиеся получили Диплом 1 степени за проект «Виртуальный музей Боевой Славы».

В целях развития познавательного интереса к математике учащиеся 5-9 классов гимназии приняли участие во Всероссийском конкурсе по математике АЛЬБУС – 2015, проводимом Институтом развития школьного образования и Общероссийской олимпиаде по математике (зимняя сессия) Олимпус. Из 186 учеников, принявших участие в олимпиаде и конкурсе по математике, 31 ученик получил Диплом Лауреата, что составляет 17 % от числа участвующих по гимназии.

Учащиеся 9б класса приняли участие в открытой Интернет – олимпиаде по немецкому языку: Брехт Полина и Панышева Светлана стали призёрами.

Учащиеся 5 гуманитарного класса (учитель Татарова С.Н.) приняли участие во Всероссийском дистанционном конкурсе по немецкому языку проекта videouroki.net «Дистанционная олимпиада по немецкому языку». Трое учащихся были награждены дипломами первой степени и сертификатами.

Ученицы 7-го класса Лукьянченко, Клименко, Жаббарова, Адзинова приняли активное участие в республиканском конкурсе по вопросам международного гуманитарного права, в котором Клименко стала победителем. Ученица 11а класса Попова приняла участие и стала Победителем Олимпиады школьников в г. Москве по предмету «обществознание». Учащиеся 9-11 классов приняли активное участие в районной олимпиаде по вопросам избирательного права. Итогом стала победа ученицы 11 класса Поповой и призовые места учащихся Маминой и Логачёва.

В рамках месячника, посвящённого Дню адыгейского языка и адыгейской письменности, учащиеся гимназии приняли участие в конкурсе сочинений о родном языке. Победителем стал Воркожоков Бислан (учитель Воркожокова З.Б.), призёрами Кудаева и Дахужева (учитель Читаова Ф.А.).

Ученики гимназии приняли участие во Всероссийском детском экологическом форуме «Зелёная планета», в котором ученицы Сатрадинова, Джораева стали призёрами в номинации «Зелёная планета глазами детей. Ученица Сатрадинова приняла участие в республиканском экологическом практикуме по проблемам защиты окружающей среды и заняла первое место в номинации «Эколгия. Безопасность и жизнь». Школьная команда была награждена за победу в районном слёте – конкурсе юных экологов на этапе Геоботаника.

Команда учащихся под руководством учителей Дырбова Р.А. и Нестерова В.В. стала:

- победителем по военно – строевой подготовке в спартакиаде РА среди допризывной молодёжи, посвящённой Победе в ВОВ,

- призёром (3 место) в ЮФО «Школа безопасности»,

- призёром (2 место) в Республиканской военно – спортивной игре «Зарница»,

- призёром (2 место) в соревнованиях по дарсу,

- призёром (3 место) в соревнованиях по военно-прикладному многоборью,

- призёром (2 место) по пейнтболу,

- победителем в военизированной эстафете на спартакиаде Красногвардейского района среди молодёжи допризывного возраста, посвящённой 70-летию Победы в ВОВ,

- победителем в соревнованиях по отжиманию от пола, в смотре песни и строя, по вождению автомобиля, в общекомандном зачёте на спартакиаде Красногвардейского района.

Учителя физической культуры готовили команды к соревнованиям различного уровня. Команда гимназии стала победителем Президентских состязаний (Молчанова В.И.), победителем по лёгкой атлетике (Молчанова В.И./Адзинов Д.А.), призёром (2 место) республиканских спортивных игр (Молчанова В.И.), призёром республиканской спартакиады по футболу (Авдюхов А.С.).; победителем в районной спартакиаде по футболу (Авдюхов А.С.), волейболу (девушки/юноши) (Молчанова В.И./Адзинов Д.А.), призёром (2 место) в районной спартакиаде (девушки/юноши) по баскетболу (Молчанова В.И.), по лёгкой атлетике (2 место) (Молчанова В.И./Адзинов Д.А.), теннису среди девушек (3 место) (Молчанова В.И./Адзинов Д.А.).

Третий год подряд команда гимназии выигрывает муниципальные и республиканские конкурсы «Безопасное колесо» и принимает участие во всероссийском этапе конкурса. В этом году команда на 29 месте в России.

В течение года осуществляется сбор информации и материалов по всем аспектам работы педагогов с одаренными детьми.

Однако наряду с позитивными изменениями есть и ряд проблем. Это, прежде всего, низкая результативность выступлений учащихся 9-11 классов в муниципальных олимпиадах по математике, информатике, физике и химии.

Это обусловлено рядом причин:

— отсутствие личной заинтересованности педагогов;

— часто один и тот же одаренный учащийся задействован в ряде проектов, что снижает качество выполнения.

Над разрешением этих проблем предстоит работать педагогическому коллективу в следующем учебном году.

2. КАДРЫ


Качество образования и его эффективность в наибольшей степени зависит от профессиональных характеристик педагогического коллектива, его квалификации, способности к восприятию нововведений, опыта и т.д. Высококвалифицированный педагогический коллектив – основа успешного функционирования и развития школы как педагогической системы

Численность педагогического коллектива – 63 человека

Из них:

— руководящие работники – 4 человека;

— учителя – 55 человек;

— другие педагогические работники: учитель-логопед – 1 человек, педагог-психолог – 1 человек, социальный педагог – 1 человек, преподаватель ОБЖ – 1 человек.

Количество педагогических работников, имеющих высшее образование – 58 (92%).

Средний возраст педагогических работников школы составляет 44,19 года. Количество педагогических работников в возрасте до 30 лет – 7 (11%). Количество педагогов пенсионного возраста (от 56 лет) – 13 (20,6%). Основную группу сотрудников школы составляют педагоги от 30 до 55 лет (68.4%).

На конец учебного года в гимназии, работали учителя различных квалификационных категорий.

Распределение педагогов по категориям, %




Из диаграммы видно, что уменьшается количество учителей с высшей и первой категориями, увеличивается количество учителей с соответствием занимаемой должности.

Аттестация педагогических кадров является хорошим показателем творческой деятельности педагогов, механизмом совершенствования управления качеством образования.

В истекшем учебном году прошли аттестацию на высшую квалификационную категорию по должности «Учитель» Сливка О.Н., Беляева Н.А.. Солодовникова Н.А. (5,4%), на первую квалификационную категорию Читаова Ф.А. (1,8%). На соответствие занимаемой должности Власова Л.И., Кирьянова О.В., Сакало Г.М., Чемоданова Е.Л. (7,1%). Всего прошли аттестацию в прошедшем учебном году 14,3 % работающих учителей.

Количество педагогов, прошедших аттестацию, %




В предстоящем учебном году необходимо пройти аттестацию семерым педагогам. На высшую категорию – четверым, на первую категорию – троим.

Важнейшим направлением работы методической службы гимназии является постоянное совершенствование педагогического мастерства учителей через курсовую систему повышения квалификации. Педагоги стремятся к повышению профессионального мастерства, систематически проходят курсы повышения квалификации. В течение учебного года успешно прошли плановую бюджетную курсовую переподготовку 6 учителей, что составляет 11 %. Кроме того, трое учителей (Сливка О.Н., Беляева Н.А.. Зубрилина С.Г.) прошли в этом году курсы повышения квалификации по теме «Подготовка кандидатов в состав предметной комиссии по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2015», дистанционные курсы и вошли в состав экспертов по проверке заданий второй части по русскому языку, литературе, обществознанию. Сливка О.Н., Беляева Н.А., Куликова О.А., Солодовникова Н.А. прошли курсы повышения квалификации по теме «Подготовка кандидатов в состав муниципальной предметной комиссии по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2015».

Количество педагогов, прошедших курсовую переподготовку, %




Курсовая переподготовка способствовала росту профессионального мастерства педагогических работников гимназии и положительно сказалась на результатах их труда.

Выводы:

— основную часть педагогического коллектива составляют опытные учителя с большим стажем работы, обладающие высоким профессиональным мастерством, имеющие высшую и первую квалификационные категории;

— в коллективе отсутствуют педагогические работники, не прошедшие курсовую переподготовку своевременно в течение 5 лет;

— трое учителей (Власова Л.И., Хот А.Э., Пшипий А.М.) ещё не прошли повышение квалификации по ФГОС;

— учителя стали проявлять активность в повышении квалификационных категорий.

Таким образом, в гимназии созданы необходимые условия для обеспечения качества образования.

Рекомендации на следующий учебный год:

— провести комплектование гимназии педагогическими кадрами на 2015-2016 учебный год, провести педагогически целесообразную их расстановку;

— мотивировать учителей на непрерывное повышение педагогического мастерства; в начале учебного года предоставить список сайтов в Интернете, где предлагают дистанционное обучение; обеспечить выполнение плана повышения квалификации через курсы в АРИПК;

— спланировать работу и уделить особое внимание аттестации учителей на 1 и высшую квалификационную категорию.

Работа методического совета и школьных методических объединений.

Информационное обеспечение методической работы.


Ведущая роль в управлении методической работой в гимназии, принадлежит методическому совету – совещательному и коллегиальному органу, который организует, направляет работу учителей, создает условия для развития их творчества.

Методический совет координирует профессиональную деятельность всего педагогического коллектива гимназии и методических объединений в отдельности.

Деятельность МС, состоящего из администрации гимназии, психолога, руководителей всех методических объединений, была направлена на решение задач МР. На заседаниях МС рассматривались разнообразные вопросы нормативного, методического, инновационного, контролирующего характера. Осуществлялась подготовка семинаров, конференций. Особое внимание методический совет уделял реализации введения ФГОС ООО в седьмых классах и продолжение работы по ФГОС в первых - шестых классах; первого этапа программы развития, а именно: «формированию и развитию компетентностей педагога как ресурса благополучия субъектов образовательного процесса и условия качества современного образования в соответствии с требованиями новых ФГОС».

В соответствии с целями и задачами методическая работа осуществлялась по следующим направлениям деятельности: тематические педагогические советы; методические объединения, семинары, работа по выявлению и обобщению педагогического опыта, информационно-методическое обслуживание учителей, мониторинг качества образования, повышение квалификации, педагогического мастерства, аттестация педагогических работников, участие в конкурсах и конференциях. Это традиционные, но надежные формы организации методической работы.

С их помощью осуществлялась реализация образовательных программ и учебного плана гимназии, обновление содержания образования через использование актуальных педагогических технологий.

В течение учебного года проведены следующие семинары: «Портфолио профессиональных достижений учителя как предмет экспертизы при аттестации педагогических работников»; «Аттестация на соответствие занимаемой должности».

Высшей формой коллективной методической работы всегда был и остается педагогический совет, целью которого является объединение усилий педагогического коллектива для повышения уровня учебно-воспитательного процесса, использование в практике достижений педагогической науки и передового опыта. В 2014-2015 учебном году было проведено два тематических педсовета: «Информационно – поисковые умения как средство развития языковой и коммуникативной компетенции школьников» и «Коммуникативная компетентность педагога как ресурс психологического благополучия субъектов образовательного процесса и условие качества современного образования в соответствии с требованиями новых ФГОС». Форма проведения педагогических советов была традиционная.

Деятельность методического кабинета была направлена на продолжение сбора методической литературы, накопление опыта учителей по совершенствованию учебно - воспитательной работы, накоплению дидактического и методического материала по предметам.

Главной структурой, организующей методическую работу учителей-предметников, являются методические объединения.

Деятельность МО была направлена на обогащение знаниями, педагогическим опытом и повышение профессионального уровня учителей - предметников; формирование и развитие компетентностей педагога как ресурса благополучия субъектов образовательного процесса, апробацию новых программ и педагогических технологий в седьмых классах; улучшению качества работы с одарёнными детьми; инновационные формы организации учебно - воспитательного процесса; создание условий для получения учащимися образования повышенного уровня в одном из выбранных направлений. В гимназии функционировало 8 предметных методических объединений: учителей начальных классов; учителей русского языка и литературы; учителей иностранных языков; учителей математики, информатики и физики; учителей общественных дисциплин; учителей химии и биологии; учителей технологии, ОБЖ, физической культуры и искусства; учителей адыгейского языка и адыгейской литературы. Работа МО была спланирована в соответствии с существующими инструктивно - методическими требованиями и осуществлялась по утверждённому директором плану.

Выводы:

- вся деятельность методического совета способствовала росту педагогического мастерства учителя, повышению качества образовательного процесса;

- анализ работы методических объединений показывает, что методическая тема гимназии и вытекающие из нее темы методических объединений соответствуют основным задачам, стоящим перед гимназией; тематика заседаний отражает основные проблемы, стоящие перед педагогами; заседания тщательно подготовлены и продуманы; выступления и выводы основывались на анализе, практических результатах, позволяющим сделать методические обобщения;

- проводилась работа по овладению учителями современными методиками и технологиями обучения;

- недостаточно организовано взаимопосещение уроков.

Рекомендации:

- совершенствовать педагогическое мастерство учителей по овладению новыми образовательными технологиями;

- организовать активное участие членов МС в реализации программы развития, в инновационных и опытно-экспериментальных процессах;

- направить деятельность МС на повышение уровня педагогического мастерства педагогов с учетом их реального уровня компетентности и в соответствии с потребностями учителей;

- разнообразить формы проведения заседаний МО (круглый стол, творческий отчет, деловые игры, семинары-практикумы);

- при выборе тем самообразования учителями учитывать методическую тему, над которой работает гимназия.

Работа по выявлению, обобщению и распространению педагогического опыта.

Обеспечение хорошего методического уровня проведения всех видов занятий в соответствии с содержанием учебных планов и программ наблюдалось при посещении открытых уроков, внеклассных мероприятий учителей гимназии.

Цели открытых уроков:

— повышение квалификации тех, кто приходит на учебу к учителям;

— экспертиза коллегами новшества, разработанного учителем;

— саморазвитие учителя, стремление к собственному повышению квалификации.

В течение года было проведено пять открытых уроков (Солодовникова Н.А. – русский язык, Беляева Н.А. – русский язык, Куликова Н.А. – русский язык, Макоева Н.С. – математика, Чеужева Э.С.. – биология).

В гимназии был обобщён опыт работы учителя русского языка и литературы Солодовниковой Н.А. по внедрению ИК технологий в учебно – воспитательный процесс. Педагоги гимназии проявляют всё большую активность по распространению и обобщению своего педагогического опыта, используя ИКТ. Свой опыт в виде публикаций на многих сайтах интернета представили: Солодовникова Н.А.. Чубатова В.И., Слезко Л.А.

Для повышения уровня профессиональной деятельности учителя принимали участие в семинарах, конференциях.

В период с 25.07.14 по 20.08.14 состоялась республиканская интернет – конференция по теме «Задачи региональной системы образования на современном этапе». Было предложено 6 вопросов для обсуждения. Учителя гимназии приняли участие в обсуждении пяти вопросов.

1) Актуальные вопросы развития системы общего образования:

Кальнюк Л.А., Зубрилина С.Г., Макоева Н.С.(3 человека).

2) Итоги ЕГЭ и государственной аттестации в 9-х классах в 2014 году:

Логачёва О.А., Беляева Н.А., Зубрилина С.Г.,

3) Применение ИКТ в сфере образования:

Бегиашвили М.В., Жадан С.В., Кальнюк Л.А., Тимченко Г.А., Ляшенко И.И., Чеужева Э.С., Комар С.А., Слезко Л.А., Чемоданова Е.Л., Чубатова В.И., Бутина Н.Н., Солодовникова Н.А., Воркожокова З.Б., Хунагова С.М., Татарова С.Н., Беляева Н.А., Сливка О.Н. (17 человек).

4) Обеспечение права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья и детей – инвалидов:

Жадан С.В., Тимченко Г.А., Нестерова И.И., Чубатова В.И.(4 человека)

5) Концепция развития дополнительного образования детей:

Нестеров В.В., Сливка О.Н., Беляева Н.А. (3 человека).

Всего в работе конференции приняли участие 21 педагог гимназии.

Не приняли участия в обсуждении вопроса «Роль работодателей в системе подготовки рабочих кадров».

Учителя гимназии Ляшенко И.И., Сливка О.Н., Куликова О.А., Беляева Н.В.. Солодовникова Н.А.. Бутина Н.Н., Овсянникова Н.Г. приняли активное участие в обсуждении примерной основной образовательной программы основного общего образования, организованного МОиН РФ.

Учитель Красных И.А. приняла активное участие в республиканской НПК «Педагогические технологии деятельностного типа в рамках реализации комплексного курса Основы религиозных культур и светской этики». Учителя Куликова О.А., Слезко Л.А., Солодовникова Н.А. явились участниками республиканской НПК «Эстетическое воспитание и развитие личности в условиях реализации ФГОС общего образования». Учителя Слезко Л.А., Чубатова В.И., Красных И.А., Чеужева Ф.А, Волобуева Т.А., Солодовникова Н.А., Макоева Н.С.. Логачёва О.А., Нанкуев Р.К., Воркожокова А.Ю., Бутина Н.Н., Пшипий А.М., Павлишина А.В., Читаова Ф.А. приняли активное участие и получили грамоты Управления образования в районной научно – практической конференции «Урок как условие качественного современного образования в соответствии с новыми требованиями ФГОС». В феврале 2016 года состоится второй этап конференции по теме «Обеспечение системности знаний обучающихся». Хочу, чтобы все заинтересованные педагоги успели подготовиться к НПК.

Учителя Чубатова В.И.. Слезко Л.А. представили свой педагогический опыт на Всероссийском фестивале «Открытый урок».

Учитель немецкого языка Татарова С.Н. опубликовала статью «Использованием ИКТ на уроках иностранного языка» в международном сборнике научных трудов «Научно-методическое преподавания иностранных языков на неязыковых факультетах в свете теории и практики межкультурной коммуникации». Она же приняла участие во Всероссийской педагогической видеоконференции по теме «Профессиональная ИКТ – компетентность: квалифицированное использование средств ИКТ при решении профессиональных задач».

Учитель Беляева Н.А. явилась заочным участником Межрегиональной конференции, проводимой МОиН РФ ФГБОУ ВПО «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина», о чём свидетельствует публикация в книге «Актуальные вопросы обучения русскому языку», Рязань, 2015 год. Учитель Куликова О.А. получила Грамоту НОЦ «Эрудит» за подготовку победителя в Международном дистанционном конкурсе по МХК «Загадки Древней Греции».

Учитель Чеужева Э.С. приняла участие в республиканской НПК «Экологическое образование и воспитание на уроках биологии, химии, географии во внеурочное время»; приняла участие в республиканском семинаре с темой «Применение методики критического мышления как части интерактивной технологии в преподавании курса «экология»»; получила Благодарственные письма РЦ ДОД за активное участие в работе 24 республиканской НПК обучающихся по исследовательской работе в области биологии, экологии и охраны природы и за участие в республиканском заочном конкурсе методических материалов по дополнительному эколого – биологическому образованию. Учитель Слаква Е.В. приняла участие в республиканской НПК в рамках ФГОС по теме «Внеурочная деятельность по географии».

Учитель Солодовникова Н.А. приняла активное участие в заочном республиканском конкурсе методических разработок «Интегрированные уроки как средство формирования метапредметных навыков обучающихся» учителей филологического цикла.

Учитель английского языка Павлишина А.В. стала победителем регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года 2015».

Выводы: анализируя динамику участия учителей гимназии в конкурсах разного уровня, следует признать, что в 2014 -2015 учебном году его количество увеличилось.
Работа по обобщению и распространению актуального педагогического опыта в гимназии ведется целенаправленно, системно и вышла на более высокий уровень. Педагоги стали чаще и активнее распространять и обобщать свой опыт работы не только на уровне гимназии, но и на муниципальном, региональном, всероссийском и международных уровнях. Отмечаются положительные тенденции в качественном и количественном составе участников мероприятий по распространению опыта работы.

Рекомендации: Хотелось бы, чтобы педагоги принимали активное участие не только в заочных и дистанционных конкурсах, но и очных конкурсах.

Работа с вновь прибывшими учителями и молодыми специалистами.


В прошедшем учебном году в гимназию поступили работать трое новых учителей: биологии, английского языка и истории. Были посещены уроки биологии в 11б классе химико – биологической подгруппы, уроки английского языка в 5х, 9а классах, уроки истории и обществознания в 5х классах с целью знакомства с работой учителей. Были отмечены плюсы и минусы проведённых уроков, даны методические рекомендации.

В прошедшем учебном году в гимназии работало пятеро молодых специалистов: двое учителей английского языка, один учитель начальных классов, один учитель музыки, один учитель истории. За молодыми специалистами были закреплены учителя – наставники. Был составлен план работы на учебный год. Была оказана помощь по составлению рабочих программ, поурочного планирования.

В течение года были проведены две Недели молодого специалиста. В течение года неоднократно проводилась методическая учёба молодых специалистов по темам годичного семинара.

Молодых специалистов привлекали к различным методическим мероприятиям. Молодые специалисты Павлишина А.В., Пшипий А.М. принимали участие в республиканском конкурсе «Новой школе – новые учителя». Призёром конкурса стала Павлишина А.В. Они же принимали участие в районном этапе конкурса «Учитель года 2015», где призёром стала Павлишина А.В.

Выводы: прибывшие в гимназию учителя и молодые специалисты успешно включились в работу педагогического коллектива гимназии.

Исполнитель: заместитель директора по УМР Овсянникова Н.Г.
Copyright "UCOZ" © 2019

Поиск

Телефон « горячей линии» Министерства образования и науки Республики Адыгея

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях https://bus.gov.ru/pub/home

ИНФОРМАЦИЯ о проведении дистанционного анкетирования родителей (законных представителей) обучающихся общеобразовательных организаций Республики Адыгея в рамках независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности Уважаемые родители! В соответствии со статьей 95.2 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации в Республике Адыгея проводится независимая оценка качества усло- вий осуществления образовательной деятельности муниципальными общеобразо- вательными организациями. В рамках проведения оценки нам важно независимое мнение родитель- ской общественности о качестве условий, обеспеченных общеобразователь- ными организациями, для ваших детей. Разработанная анкета является анонимной, ее заполнение не займет у вас много времени. Благодарим за оказанное внимание!

Фонд Поддержки Образования

Горячая линия по вопросам ЕГЭ.
19 мая 2016.
РосОбрНадзор

Телефон доверия к ЕГЭ.
+7-495-104-68-38.
с 09.00 до 18.00

Виртуальный музей боевой славы Красногвардейского района

Список документов на сайте минобрнауки.рф по тематике ФГОС в категории Федеральные государственные образовательные стандарты

Список документов на сайте минобрнауки.рф в категории Федеральные государственные образовательные стандарты

Список документов на сайте минобрнауки.рф по тематике ФГОС

Федеральные образовательные ресурсы для общего образования

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Госуслуги

Хостинг от uCoz