Понедельник, 14 Октября 2019, 03:37:50
Гимназия № 1
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Setlinks
 Публичный Отчёт. 2015 Страница 3.
Публичный Отчёт. 2015 Страница 3.


4. РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

за 2014 - 2015 учебный год


Учебный год учащиеся гимназии (без классов очно – заочного обучения) завершили следующим образом:




Учащиеся первых классов аттестации не подлежали (90 учеников).


Количество учащихся, оставшихся на повторное обучение:






Учебный год учащиеся профильных классов закончили со следующими результатами:




По сравнению с прошлым учебным годом успеваемость в профильных классах повысилась на 1,5 %. В 11-х классах справку получила одна ученица, не сдав обязательный экзамен по математике на базовом уровне.

Пропущено в профильных классах без причины 47 дней и 473 урока, что говорит о недостаточной связи классных руководителей с родителями.

В профильных 10-х классах по итогам года есть претенденты на медали.

В 10а классе по итогам проверки установлено два потенциальных претендента на награждение золотой медалью «За особые успехи в учении»: Хапачев Анзаур и Чеужев Адам.

В 10б классе по итогам проверки установлено три потенциальных претендента на награждение золотой медалью «За особые успехи в учении»: Дорот Валерия, Ковалёва Елена, Кузнецова Ксения.

В профильных 11-х классах по итогам обучения получили «золотую» медаль: Попова Диана, Мамина Дарья, Лазариди София, Лысенко Дмитрий, Малютин Александр, Малютин Константин.

Сведения о награждении выпускников по ступеням образования






В государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ принимали участие выпускники 11-х классов – 35 человек, два выпускника, занимающихся на индивидуальном обучении и выпускница со справкой 2014 года.

Получили аттестаты 36 выпускников, что составляет 97,3 %, и одна ученица прошлого учебного года. Всего по гимназии получили аттестаты – 37 выпускников, что составляет 97,4 % от числа учащихся, допущенных к итоговой аттестации. Получила справку Исакова (11а класс).

В соответствии со сроками, установленными МО РФ выпускники 11-х классов приняли участие в итоговой аттестации в форме ЕГЭ по русскому языку. Установленный порог по русскому языку в 24 тестовых балла преодолели все выпускники дневной школы и выпускники, обучающиеся по индивидуальным планам.

Максимальный тестовый балл в 11а классе у Поповой - 100; минимальный у Пожарской - 51. Средний тестовый балл в 11а классе – 69,85.

В 11б классе минимальный тестовый балл у Дырбова - 43, максимальный у Зотовой, Керамовой, Лысенко – по 90. Средний тестовый балл в 11б классе 65,24.

Среди выпускников гимназии средний балл 67,08. С учётом учащихся, занимавшихся по индивидуальным планам, средний балл в гимназии 66,67.

Задания второй части писали все выпускники. Диапазон набранных баллов составляет от 9 до 23. Максимальный балл 23 получили ученицы 11а класса Попова и Лазариди. 22 балла получили Затуливетрова, Мамина. Минимальный балл за вторую часть получили три ученика Колешаов, Кудрин, Арзуманян. Средний балл за вторую часть составил 16.

В соответствии со сроками, установленными МО РФ выпускники 11-х классов приняли участие в итоговой аттестации в форме ЕГЭ по математике на базовом уровне.

В основной период экзамен сдавали 24 (68%) учащихся дневной школы, двое учащихся, занимающихся по индивидуальному плану и одна выпускница прошлого года, получившая справку.

Из 27 сдававших экзамен, 25 выпускников успешно прошли установленный порог в 7 баллов. Две ученицы (Исакова, Пожарская) из 11а класса экзамен не сдали. При пересдаче экзамен сдавали две ученицы: Исакова и Кутало. Исакова порог не прошла, Кутало получила 7 баллов.

В дневной школе экзамен по математике только на базовом уровне сдавали два ученика из 11а класса, 4 ученика из 11б класса.

Минимальный балл в 11а классе у Исаковой – 4, максимальный балл у Лазариди – 17. Средний балл по 11а классу –10,6.

Минимальный балл в 11б классе у Чеужева и Кутало – по 7, максимальный – у Керамовой – 18. Средний балл в 11б классе – 12,6.

Средний балл по 11-м классам – 11,7, что ниже среднего по району на 1,3.

В соответствии со сроками, установленными МО РФ выпускники 11-х классов приняли участие в итоговой аттестации в форме ЕГЭ по математике на профильном уровне.

Экзамен сдавали 29 (83%) учащихся дневной школы, один учащийся, занимающийся по индивидуальному плану. Из 30 учащихся, сдававших экзамен, 21 выпускник успешно прошли установленный порог в 27 тестовых баллов. Девять учеников: Исакова, Бердюгин, Гончаров, Затуливетрова (11а класс), Зотова, Клюева, Куклин, Макина, Фирсова (11б) экзамен не сдали.

В дневной школе экзамен по математике только на профильном уровне сдавали три ученика из 11а класса, 7 учеников из 11б класса.

Минимальный тестовый балл в 11а классе у Затуливетровой – 9, максимальный тестовый балл у Поповой – 76. Средний тестовый балл по 11а классу –33,66.

Минимальный тестовый балл в 11б классе у Клюевой и Фирсовой – по 14, максимальный – у Лысенко – 72. Средний тестовый балл в 11б классе – 38,76.

Средний тестовый балл по 11-м классам – 36,65. С учётом результата обучающегося по индивидуальному плану, средний балл 37,27.

Учащиеся, в основном, решали лишь задания первой части. Задания из второй части решали трое учащихся. Попова решила задания 15(уравнения – тригонометрические или логарифмические) и 17 (неравенства: показательные или логарифмические) и получила по два балла из двух возможных. Агасиев решал задания 15 и 16 (углы и расстояния в пространстве) и получил по одному баллу из двух возможных. Лысенко решил задание 15 и получил два балла из двух возможных. Задания 18 (планиметрическая задача с рассмотрением возможных вариантов), 19 (практические задачи на сложные проценты), 20 (уравнения, неравенства, системы с параметром), 21 (числа и их свойства) не делал ни один ученик.

Кроме обязательных экзаменов учащиеся гимназии по выбору сдавали экзамены в форме ЕГЭ по:

- обществознанию – 20+1,

- истории – 12+1,

- биологии – 8+1,

- физике – 6+1,

- литературе – 1,

- химии – 4+1,

- английскому языку – 1,

- информатике – 3,

- по географии – 2.

Всего экзаменов по выбору – 57.

Число экзаменов по выбору среди выпускников дневной школы было различным:




Что видно на диаграмме:






В соответствии со сроками, установленными МО РФ выпускница 11а класса Лазариди София приняла участие в итоговой аттестации в форме ЕГЭ по предмету по выбору - литературе. Установленный порог ученица преодолела успешно. За задания с кратким ответом Лазариди получила девять баллов из 12 возможных. За задания с развёрнутым ответом ученица получила 21 балл из 30 возможных. Тестовых баллов у ученицы 65, что на 0,5 балла ниже среднего по району и на 9 баллов выше среднего по республике.

В соответствии со сроками, установленными МО РФ выпускники 11б класса Куклин и Фирсова приняли участие в итоговой аттестации в форме ЕГЭ по предмету по выбору - географии.

Установленный порог в 36 тестовых баллов выпускники не прошли, получив 24 и 32 тестовых баллов. За первую часть Куклин получил 12 баллов, Фирсова – 9 баллов. К выполнению второй части выпускники не приступали. Оценки «2» у обоих сдававших экзамен. Средний балл – 28, что на 20 баллов ниже среднего по республике (в районе сдавали только наши ученики).

То есть, выпускники не показали базового уровня владения теоретическим материалом, обеспечивающим способность применения знаний и умений.

В соответствии со сроками, установленными МО РФ выпускники 11 класса приняли участие в итоговой аттестации в форме ЕГЭ по химии.

Экзамен по выбору по химии в форме ЕГЭ сдавали 5 учениц. Установленный порог в 36 тестовых баллов прошли все. Максимальный тестовый балл у Керамовой – 67, минимальный у Кутало - 44. Средний тестовый балл 56,5, что на 5,5 выше среднего по району.

В первой части при ответе на задания с кратким ответом максимальный первичный балл у Керамовой – 36, минимальный у Кутало – 18. Средний первичный балл по первой части – 25,8. Во второй части за задания с развёрнутым ответом максимальный балл у Макиной и Керамовой– 9, минимальный у Хут, Кутало – по 4. Средний первичный балл по второй части – 6,6.

Учащиеся показали устойчивые базовые знания по курсу химии средней школы. Согласно сроков, установленных МО РФ, выпускники 11-х классов приняли участие в итоговой аттестации в форме ЕГЭ по обществознанию.

Экзамен по выбору по обществознанию в форме ЕГЭ сдавали 22 ученика, из них 14 из 11а, шестеро из 11б, один из 11 класса по индивидуальной программе и одна ученица из выпуска 2013 – 2014 учебного года. Установленный минимальный (42 тестовых балла) порог, не преодолели три выпускницы из 11а (Затуливетрова, Пожарская, Исакова), две выпускницы из 11б класса (Лагуткина, Фирсова) и одна из выпуска прошлого учебного года (Павленко).

В 11а классе минимальный тестовый балл у Исаковой - 20, максимальный у Поповой – 94. Средний тестовый балл по 11а классу – 54,11.

В 11б классе минимальный тестовый балл у Фирсовой – 31, максимальный у Манагаровой – 61. Средний тестовый балл по 11б классу – 47. Средний тестовый балл по дневной школе –52.

Средний тестовый балл по гимназии – 51, что на 7 выше среднего по району (44).

Минимальный первичный балл в первой части за задания с кратким ответом у Павленко и Исаковой – по 9 из 35 возможных, максимальный первичный балл у Поповой – 33 из 35 возможных. По первой части средний первичный балл – 19,36.

Минимальный первичный балл во второй части за задания с развёрнутым ответом у Исаковой – 0, максимальный первичный балл у Поповой – 27 из 27 возможных. По второй части средний первичный балл – 8,78.

В ходе экзамена пять учащихся дневной школы (25% от сдававших) не показали базовых знаний. Владение стандартно-оперативными умениями, умение комплексного применения полученных в средней школе знаний показали лишь пять учеников (25%), получивших 61 и более тестовых баллов. 50% учащихся 11-х классов, сдававших экзамен по обществознанию, показали устойчивые базовые знания.

Согласно сроков, установленных МО РФ, выпускники 11-х классов приняли участие в итоговой аттестации в форме ЕГЭ по физике.

Экзамен сдавали шесть учеников 11б класса и один ученик, занимающийся по индивидуальному плану. Все выпускники прошли установленный порог. Максимальный балл у Лысенко - 78, минимальный у Колешаова - 40. Средний балл за работу по одиннадцатым классам – 57,43, что на 7,18 балла выше среднего по району.

Выпускники получили за первую часть от 12 первичных баллов (Колешаов) до 30 первичных баллов (Малютин К) из 35 возможных. За первую часть средний первичный балл 23,7.

Средний балл по второй части 3,43.

Четыре выпускника, принимавшие участие в экзамене по физике, показали устойчивые базовые знания (57% от числа учащихся, сдававших экзамен). Владение стандартно-оперативными умениями, умение комплексного применения полученных в средней школе знаний показали лишь трое учеников (43% от числа сдававших экзамен), получивших 61 и более тестовых баллов.

В соответствии со сроками, установленными МО РФ выпускники 11-х классов приняли участие в итоговой аттестации в форме ЕГЭ по предмету по выбору: истории.

Экзамен по выбору по истории в форме ЕГЭ сдавали 13 учащихся, 10 из 11а класса, двое из 11б класса и один ученик, занимающийся по индивидуальному плану. Установленный порог в 32 тестовых балла не преодолели две выпускницы из 11а класса (Пожарская и Затуливетрова), что составляет 15% от числа учащихся, сдававших экзамен. Минимальный балл у Пожарской и Затуливетровой – 25, максимальный балл у Поповой - 89. Средний балл по 11а классу 50,7. Средний балл по 11б классу 50. Средний балл по одиннадцатым классам 50,58. Средний балл по гимназии 50,38, что на 6 баллов выше, чем в прошлом учебном году (44,37). Средний балл по гимназии выше среднего балла по району на 9,88.

В первой части за задания с кратким ответом минимальный первичный балл у Пожарской – 7 из 40 возможных, максимальный первичный балл у Поповой – 36 из 40 возможных. Средний балл за первую часть 20,15.

Во второй части за задания с развёрнутым ответом минимальный первичный балл у Затуливетровой – 0, максимальный первичный балл у Маминой – 19 из 19 возможных. Средний балл за вторую часть 7,69.

В ходе экзамена 8 учащихся показали базовые знания – 62%. Не овладели базовыми знаниями 2 ученицы – 15%. Владение стандартно-оперативными умениями, умение комплексного применения полученных в средней школе знаний показали лишь три ученика – 23%, получившие 61 и более тестовых баллов.

В соответствии со сроками, установленными МО РФ выпускники 11-а класса приняли участие в итоговой аттестации в форме ЕГЭ по предмету по выбору - биологии.

Экзамен по выбору по биологии сдавали шесть учениц профильной химико – биологической подгруппы, один ученик физико-математической подгруппы, один ученик из 11а класса и одна ученица, занимающаяся по индивидуальному плану. Успешно прошли установленный Рособрнадзором порог в 36 баллов восемь учеников. Не прошёл порог Гончаров ученик 11а класса. Минимальный тестовый балл у Гончарова - 34, максимальный у Кутало – 85. Средний тестовый балл по 11а классу – 34. Средний тестовый балл в 11б классе – 61. Средний тестовый балл по индивидуальному обучению – 45. Средний тестовый балл по одиннадцатым классам 57,63. Средний тестовый балл по гимназии – 56,22, что на 7,2 балла выше среднего по району.

В первой части за задания с кратким ответом минимальный первичный балл у Гончарова – 12 из 41 возможного, максимальный первичный балл у Чеужева – 39 из 41 возможного. Средний балл за первую часть 25,44.

Во второй части за задания с развёрнутым ответом минимальный первичный балл у Чеужева и Клюевой – 0, максимальный первичный балл у Кутало – 17 из 20 возможных. Средний балл за вторую часть 6,11.

В ходе экзамена трое учеников показали базовые знания – 33%. Не овладел базовыми знаниями один ученик 11%. Владение стандартно-оперативными умениями, умение комплексного применения полученных в средней школе знаний показала пять учеников, получивших более 61 тестовых баллов – 56%.

В соответствии со сроками, установленными МО РФ выпускница 11а класса Мамина приняла участие в итоговой аттестации в форме ЕГЭ по английскому языку.

Установленный порог в 22 тестовых баллов, выпускница преодолела. За задания с кратким ответом в первой части выпускница получила 51 тестовый балл из 60 возможных баллов. За задания с развёрнутым ответом второй части выпускница получила 14 тестовых баллов из 20 возможных. Полученный тестовый балл у Маминой на 18 баллов выше среднего по району.

Выпускница показала владение стандартно-оперативными умениями, умение комплексного применения полученных в средней школе знаний по курсу английского языка.

В соответствии со сроками, установленными МО РФ выпускники 11б класса приняли участие в итоговой аттестации в форме ЕГЭ по информатике.

Экзамен по информатике сдавали трое выпускников. Минимальный тестовый балл 40 у Рожкова. Максимальный тестовый балл у Лысенко – 79. Средний тестовый балл по гимназии 58, что выше среднего по району (41,7) на 16,3.

В первой части за задания с кратким ответом минимальный первичный балл у Рожкова – 6 из 23 возможных баллов, максимальный первичный балл у Лысенко – 16 из 23 возможных баллов. Средний балл за первую часть 10,67.

Во второй части за задания с развёрнутым ответом минимальный первичный балл у Рожкова – 0, максимальный первичный балл у Лысенко – 11 из 12 возможных. Средний балл за вторую часть 5.

В ходе экзамена Рожков и Доброквашин показали базовые знания – 67%. Владение стандартно-оперативными умениями, умение комплексного применения полученных в средней школе знаний показал один ученик, получивший более 61 тестовых баллов – 33%.

С учётом результатов всех экзаменов, видно, что выпускники гимназии показали базовые знания.

Четверо учащихся гимназии подавали на апелляцию о несогласии с выставленными баллами за вторую часть экзаменационной работы. Учащимся Доброквашину (математика – профиль), Обозному (обществознание), Гончарову и Макиной (биология) апелляции не удовлетворили.

Число учащихся, выбирающих гуманитарные предметы, падает, а число учащихся, выбирающих на итоговой аттестации естественно – научные предметы, возрастает, что иллюстрирует приведённая ниже таблица.

Количество участников ЕГЭ по предметам в сравнении по годам




2014 – 2015 учебный год 9 класс закончили 51 ученик дневной школы, которые приняли участие в итоговой аттестации в форме ОГЭ по математике и русскому языку, что составляет 100 %.

Согласно пр. №198 от 25.05.2015 года 51 учащийся 9-х классов гимназии принял участие в экзамене по математике в форме ОГЭ. Учащиеся хорошо справились с предложенной формой итоговой аттестации. Результаты экзамена следующие:

Алгебра:




В 9 а классе на экзамене подтвердили свои годовые оценки по алгебре 13 учеников. Средний балл у учащихся класса за экзамен по алгебре – 7,79. Средняя оценка – 3,1. Минимальный балл 5 у Посевина, максимальный – 14 у Федотовой.

В 9 б классе 18 учеников написали экзаменационную работу на такую же оценку, какую имели за год. Четверо учеников этого класса получили за экзаменационную работу оценку выше, чем имели за год. Средний балл у учащихся класса за экзамен – 19,1. Средняя оценка –3,68. Минимальный балл 7 у Лагуткина, максимальный – 23 у Петроченко.

В 9 в классе 7 учеников написали экзаменационную работу на такую же оценку, какую имели за год. Восемь учеников этого класса получили за экзаменационную работу оценку выше, чем имели за год. Один ученик получил на экзамене оценку ниже, чем имел в году. Средний балл у учащихся класса за экзамен – 15,44. Средняя оценка – 4,25.

Двенадцать учащихся, то есть23,5 %, получили за экзамен оценки выше, чем имели в году. По гимназии средний балл учащихся по алгебре составил – 9,8.

Двадцать четыре учащихся, из сдававших экзамен в форме ОГЭ, усвоили уровень обязательных требований –47 %.

Пять учащихся гимназии получили минимальную «четвёрку». Эти ученики имеют достаточно устойчивые знания на уровне базовой подготовки (12-13 баллов), они владеют основными понятиями и алгоритмами курса математики, их формально – оперативные умения несколько превосходят уровень обязательных требований.

Тринадцать учеников имеют устойчивую четвёрку (14-16 баллов). Они уверенно справились не только с заданиями базового уровня, но и решили стандартные задачи повышенного уровня. У этих учащихся есть потенциал для изучения математики.

Трое учеников получили 17-18 баллов. Они показали первый уровень «пятёрки». Они полностью овладели базовыми знаниями, на хорошем уровне владеют стандартными формально – оперативными умениями; способны решать задачи из разных разделов курса, требующие комплексного применения знаний.

Четверо учеников получили 19-20 баллов. Эти учащиеся свободно и быстро справились с заданиями базового уровня. Показали уверенное владение формально – оперативным алгебраическим аппаратом. Эти учащиеся показали способность интеграции знаний из различных тем курса математики, владение широким набором приёмов и способов решения задач, умение математически грамотно записать решение.

Два ученика показали очень высокий уровень подготовки по курсу алгебры основной школы.

Общее усвоение материала, выносимого на итоговую аттестацию, осталось на уровне предыдущего учебного года.

Геометрия:




В 9 а классе на экзамене подтвердили свои годовые оценки по геометрии 8 учеников класса. Получили оценки выше, чем имели в году 5 учеников. Средний балл у учащихся класса за экзамен по геометрии – 4,3. Средняя оценка – 3,46. Минимальный балл - 3 у Бахман, Посевина, Чеужева; максимальный – 6 у Федотовой.

В 9 б классе 9 учеников написали экзаменационную работу на такую же оценку, какую имели за год. Тринадцать учеников этого класса получили за экзаменационную работу оценку выше, чем имели за год. Средний балл у учащихся класса за экзамен – 5,36. Средняя оценка –4,05. Минимальный балл 3 у Исакова, максимальный – 11 у Брехт, Новиковой, Пацула, Петроченко.

В 9 в классе 9 учеников написали экзаменационную работу на такую же оценку, какую имели за год. Семь учеников этого класса получили за экзаменационную работу оценку выше, чем имели за год. Средний балл у учащихся класса за экзамен – 7. Средняя оценка – 4,12. Минимальный балл 4 у Зайцевой и Шарипа, максимальный – 11 у Воркожокова и Хуаза Э.

В параллели 25 учащихся, то есть 49 %, принимавшие участие в экзаменах, получили за экзамен оценки по геометрии выше, чем имели в году. По гимназии средний балл учащихся по геометрии составил – 5,6.

Общее усвоение материала, выносимого на итоговую аттестацию, осталось на уровне конца учебного года. Все учащиеся девятых классов, сдававшие итоговую аттестацию по геометрии в форме ОГЭ, овладели базовыми знаниями по предмету.

Согласно пр. №201 от 29.05.2015 года 51 учащийся 9-х классов гимназии принял участие в экзамене по русскому языку в форме ОГЭ. Учащиеся хорошо справились с предложенной формой итоговой аттестации.

Результаты экзамена следующие:




В 9а классе максимальный балл 37 получила Сычинская. Минимальный балл у Карабалаева – 18. Средний балл учащихся класса за экзамен – 25,54. Средняя оценка – 3,23. В 9а классе 9 учеников написали экзаменационную работу на такую же оценку, какую имели за год. Трое учеников этого класса получили за экзаменационную работу оценку выше, чем имели за год. Один ученик получил оценку ниже, чем имел в году.

В 9б классе максимальный балл 39 у Асеевой. Минимальный балл у Литвиновой – 20. Средний балл учащихся за экзамен – 32,18. Средняя оценка – 4,32. В 9б классе 9 учеников написали экзаменационную работу на такую же оценку, какую имели за год. Тринадцать учеников этого класса получили за экзаменационную работу оценку выше, чем имели за год. Из них одна ученица (Сивцова) получила за экзамен оценку на два балла выше годовой.

В 9в классе максимальный балл 38 у Кудаевой. Минимальный балл у Зайцевой. Токовенко – по 31. Средний балл учащихся за экзамен – 34,68. Средняя оценка – 4,68. В 9в классе 3 учеников написали экзаменационную работу на такую же оценку, какую имели за год. Тринадцать учеников этого класса получили за экзаменационную работу оценку выше, чем имели за год. Из них трое учеников получили за экзамен оценку на два балла выше годовой.

Средний балл учащихся дневной школы, принимавших участие в экзамене в форме ОГЭ по русскому языку, составляет 31,27 что на 2,19 ниже, чем в прошлом учебном году. Средняя оценка – 4,15, что по сравнению с результатом прошлого учебного годом ниже среднего балла на 0,1. Двадцать девять учеников, то есть 57%, за экзамен получили оценку выше, чем имели в году.

С первой частью работы справились все. Приёмами сжатия изложения овладели все учащиеся.

Сочинение на лингвистическую тему писали 46 учеников. Не выполняли третью часть работы учащиеся Гаврилкин Н, Берестова, Литвинова, Лысенко, Лагуткин.

Исходя из этого, следует, что у 9-классников, участвовавших в итоговой государственной аттестации по русскому языку в форме ОГЭ, наибольшее затруднение вызывает как творческая работа, так и выполнение заданий, связанных с языковым разбором.

Учащиеся, принимавшие участие в экзаменах, показали устойчивые знания, владение стандартно-оперативными умениями, умение комплексного применения полученных в основной школе знаний.

По окончании девяти классов аттестаты особого образца об основном (общем) образовании получили учащиеся: 9б – Брехт Полина, 9в – Воркожоков Бислан.

И Н Ф О Р М А Ц И Я

о поступлении в учебные заведения и трудоустройстве

учащихся МБОУ гимназии №1 в 2014 году

11 класс:




5. СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ И ВНЕШНИЕ СВЯЗИ ГИМНАЗИИ


Участие гимназии в акциях:

- Всероссийский день знаний о лесе;

- Георгиевская лента;

- «Белая трость»,

- Внимание – дети!

- День района;

- «День пожилого человека»;

-«Вахта памяти»;

-«Поздравь ветерана»;

«Зелёная Адыгея»;

-«Подарок Деда Мороза» (поздравление детей - инвалидов)

Мероприятия, проводимые гимназией совместно с учреждениями культуры.

Сегодня культура является значимой составной частью социальной сферы. Совместные праздники, вечера отдыха, интеллектуально-развлекательные игры, организованные на высоком уровне, направлены на формирование культуры личности, обеспечение условий духовного и интеллектуального совершенствования подростков.

Последние года гимназия тесно сотрудничает со школой искусств, районным Домом культуры, ДЮСШ, районной библиотекой, ЗАГС…




6. ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

План финансово - хозяйственной деятельности на 2014 год


Показатели финансового состояния учреждения




Показатели по поступлениям и выплатам учреждения










7. ПЕРСПЕКТИВЫ И ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ

Наиболее существенные достижения гимназии:

1. Гимназия функционирует стабильно в режиме развития.

2.В управлении гимназией сочетаются принципы единоначалия с демократичностью гимназического уклада. Родители являются активными участниками органов соуправления.

3. Созданы все условия для самореализации ребенка в урочной и внеурочной деятельности, что подтверждается качеством и уровнем участия в олимпиадах, конференциях, конкурсах, смотрах различного вида.

4.Родители выпускников высказывают позитивное отношение к деятельности школы.

5.Созданы условия для обеспечения базового и профильного образования, соответствующего государственным образовательным стандартам.

6.Уровень успеваемости и качества знаний учащихся свидетельствует в целом о стабильной положительной динамике.

7.Гимназия укомплектована высококвалифицированными педагогическими кадрами.

8.Педколлектив активно включается в инновационную деятельность: апробируются новые педагогические технологии, серьезное внимание уделяется обновлению содержания образования.

9. Гимназия успешно работает по ФГОС НОО в первых - четвёртых классах и ФГОС ООО в пятых - седьмых классах.

10.Осуществлена компьютеризация управленческого, педагогического труда и образовательного процесса.

11. Востребованность гимназии на рынке образовательных услуг.

Задачи гимназии:

- введение ФГОС ООО в 8-х классах;

- внесение изменений в основную образовательную программу ООО;

- моделирование разноуровневого обучения (гимназические и профильные классы);

- применение инновационных педагогических технологий в учебно - образовательном процессе, в частности, системно – деятельностного подхода;

-формирование технологии проектирования деятельности учителя;

- повышение мотивации обучения;

- подготовка учащихся к итоговой форме аттестации с учётом изменений в спецификации по предметам ЕГЭ и ОГЭ.

Исполнитель: заместитель директора по УМР Овсянникова Н.Г.
Copyright "UCOZ" © 2019

Поиск

Телефон « горячей линии» Министерства образования и науки Республики Адыгея

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях https://bus.gov.ru/pub/home

ИНФОРМАЦИЯ о проведении дистанционного анкетирования родителей (законных представителей) обучающихся общеобразовательных организаций Республики Адыгея в рамках независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности Уважаемые родители! В соответствии со статьей 95.2 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации в Республике Адыгея проводится независимая оценка качества усло- вий осуществления образовательной деятельности муниципальными общеобразо- вательными организациями. В рамках проведения оценки нам важно независимое мнение родитель- ской общественности о качестве условий, обеспеченных общеобразователь- ными организациями, для ваших детей. Разработанная анкета является анонимной, ее заполнение не займет у вас много времени. Благодарим за оказанное внимание!

Фонд Поддержки Образования

Горячая линия по вопросам ЕГЭ.
19 мая 2016.
РосОбрНадзор

Телефон доверия к ЕГЭ.
+7-495-104-68-38.
с 09.00 до 18.00

Виртуальный музей боевой славы Красногвардейского района

Список документов на сайте минобрнауки.рф по тематике ФГОС в категории Федеральные государственные образовательные стандарты

Список документов на сайте минобрнауки.рф в категории Федеральные государственные образовательные стандарты

Список документов на сайте минобрнауки.рф по тематике ФГОС

Федеральные образовательные ресурсы для общего образования

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Госуслуги

Хостинг от uCoz