Воскресенье, 20 Сентября 2020, 11:24:14
Гимназия № 1
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 4
Пользователей: 4
brendayl16, trudyby16, josenu4, ryanwc4
Форма входа
Логин:
Пароль:
Setlinks
 Самообследование
Самообследование

МБОУ «Гимназия № 1»

Красногвардейского района РА


В 2019-2020 учебном году педагогический коллектив гимназии работал над методической темой - «Современные образовательные технологии при работе с одарёнными детьми»» на основе общеобразовательной программы гимназии, целью которой являлось обеспечение качественного процесса обучения и воспитания обучающихся, формирование гармонично развитой, социально активной, творческой личности.

В 2019-2020 учебном году перед коллективом учителей стояли следующие задачи:

1. Продолжить приведение в соответствие уровня освоения программ по учебным предметам и оценку знаний.

2.Продолжить работу по индивидуальным образовательным маршрутам для обучающихся 10-11 классов на элективных курсах.

3. Ввести более гибкое расписание в связи с реализацией ФГОС в 5 – 11 классах.

4. Усилить работу по мотивации выпускников 9, 11 классов.

1. Количество детей, обучающихся по уровням общего образования (с классами очно-заочного обучения).




2. Профильное обучение.


В этом учебном году в гимназии осуществлялось универсальное обучение с углублённым изучением некоторых предметов в 11а, 10а, 10б классах. Предметами с углублённым изучением в 11а являлись - русский язык, литература, история, обществознание, право; в 10а классе русский язык, литература, история, обществознание, в первой подгруппе – право, во второй подгруппе – английский язык. В 10б классе – в первой подгруппе - химия, биология, математика; в третьей подгруппе – физика. Информатика, математика. Кроме того, во всех универсальных классах отводилось по 1-2 часа индивидуального проекта по запросам обучающихся.

3. Качество обучения (с очно-заочными классами).






4. ГИА в форме ОГЭ в этом учебном году не проводилось.


Получили аттестаты об основном общем образовании 93 обучающихся (то есть 100 % от числа выпускников), из них 73 ученика очной формы обучения и 20 учеников очно-заочного класса.

Получили аттестаты особого образца 5 учеников, то есть 5,4 % от числа обучающихся 9-х классов гимназии.

Аттестат об основном общем образовании на « хорошо» и «отлично» получили 24 обучающихся, то есть 35,5 % от числа обучающихся 9-х классов.
Девятый класс ученики параллели закончили следующим образом:



По сравнению с итогами прошлого учебного года успеваемость в параллели повысилась на 6%, качество знаний не изменилось.

5. Результаты ЕГЭ.


В государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ принимали участие 31 из 37, то есть 83,8% выпускников.

В 11а классе ЕГЭ не сдавали Бражко, Чайченко; в 11б классе - Гучетль, Разуваева, Романова; в 12 классе – Павлов.

Получили аттестаты 37 выпускников, что составляет 100 % от числа учащихся, обучавшихся в 11-х, 12 классе.

Средние баллы по гимназии по предметам:



На данном графике видно, что в гимназии «западающих» предметов нет, средние баллы по гимназии примерно одинаковы.

По предметам не прошли минимальный установленный порог:



Что говорит об отсутствии базовых знаниях у учащихся, не прошедших установленного порога по перечисленным предметам.

По результатам трёх экзаменов был установлен рейтинг среди выпускников, набравших более 200 баллов:

в 11а классе – Ковалёва (282), Меденцева (235), Крысанова (228), Докумова (226), Сканчибасова (209);

в 11б классе – Манагарова (263), Керамов (209), Лавренюк (204).

То есть в параллели 11-х классов 8 выпускников набрали более 200 баллов по трём предметам, что составляет 21,6 % от числа всех выпускников, что меньше на 8,4%, чем в прошлом учебном году.

Медалисты Ковалёва, Манагарова подтвердили свои медали. Базаров, Хачатрян – получили за экзамены баллы меньше 70.

.

Выпускники получили аттестаты:



6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, смотрах и других мероприятиях.


Одним из приоритетных направлений работы гимназии является создание системы поддержки талантливых детей. Учащиеся гимназии приняли активное участие в различных конкурсах, олимпиадах и стали победителями, призёрами и лауреатами, дипломантами.

Прежде всего, это Всероссийская олимпиада школьников. Наши ученики приняли участие в школьном, муниципальном и республиканском этапах олимпиады.

Согласно плану работы в сентябре - октябре 2019 года учащиеся 5х – 11х классов приняли участие в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников:



По сравнению с итогами прошлого учебного года число участников школьного этапа всероссийской олимпиады уменьшилось на 17. Доля победителей и призёров от числа участников увеличилась на 3,4%.

Занятых мест в 11 классе – 49, в 10 классе – 59, в 9 классе – 67, в 8 классе – 94, в 7 классе – 59, в 6 классе - 61, в 5 классе – 62. Всего 451, что на 39 призовых мест меньше, чем в прошлом учебном году. Участников с призовым местом – 194, что составляет 60,8% от числа участников олимпиад.

В олимпиадах приняли участие: адыгейский язык – 34, адыгейская литература -65,
экономика – 33, биология- 77, ОБЖ - 14, английский язык - 69, немецкий язык-29, химия - 44, история- 81, физика- 48, обществознание - 113, экология- 43, литература -98, математика- 118, география- 53, информатика- 57, технология- 62, астрономия- 2, право- 40, русский язык -152, физическая культура-27.

Максимальное количество олимпиад по параллелям:



Самая успешная параллель по участию в олимпиадах – параллель десятых классов. Самая неуспешная параллель по участию в олимпиадах – параллель девятых классов.

Согласно Положению «О проведении школьного, муниципального и республиканского этапов всероссийской олимпиады школьников в Республике Адыгея», рейтингу в предметных олимпиадах учащиеся гимназии в ноябре – декабре 2019 года приняли участие в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников:



Одиннадцатиклассники приняли участие в 18 предметных олимпиадах, десятиклассники – в 16 предметных олимпиадах, девятиклассники – в 15 предметных олимпиадах; восьмиклассники – в 18 предметных олимпиадах; семиклассники в 14 предметных олимпиадах.

Победителями стали 21 учащийся, которые заняли 28 мест:

11 класс – Гучетль – по адыгейскому языку; Керамов – по адыгейской литературе; Крысанова – по литературе; Хачатрян – по ОБЖ.

10 класс – Белякова – по немецкому языку, адыгейской литературе; Дахужева – по истории, обществознанию; Едыгова – по адыгейскому языку; Прудникова – по адыгейской литературе, немецкому языку, литературе, русскому языку; Терёхин – по английскому языку.

9 класс – Анчоков – по адыгейскому языку; Дюмин – по биологии; Захарова – по адыгейской литературе; Морозова – по адыгейской литературе; Прудников – по адыгейской литературе; Тхитлянова – по литературе, русскому языку, математике.

8 класс – Аббасов – по адыгейскому языку; Рощупкина – по адыгейской литературе; Чеужев – по английскому языку.

7 класс – Алифиренко – по литературе; Битарова – по адыгейской литературе; Лактионова – по русскому языку.

Подготовили учащихся - победителей муниципального этапа учителя Татарова С.Н. (7), Сливка О.Н. (4), Воркожокова З.Б. (3), Едыгова Ф.Б. (3), Зубрилина С.Г. (2), Беляева Н.А. (2), Цей Н.А. (1), Макоева Н.С. (1), Мутовкина Н.А. (1), Дырбов Р.А. (1), Дырбова И.Ю. (1), Гришакова М.М. (1), Хот А.Э. (1).

Призёрами стали 63 ученика, которые заняли 113 мест. Всего мест, занятых на муниципальных олимпиадах – 141, что по сравнению с итогами прошлого года на 8 мест больше.

Наибольшее количество мест принесла гимназии параллель 10-х классов.

Наибольшее число призовых мест в 11 классе у Хачатрян (1+5); в 10 классе у Прудниковой (4+3); в 9 классе у Дюмина (1+7); в 8 классе у Ермаковой (0+6), в 7 классе у Алифиренко (1+3).

Число мест по предметам следующее:

русский язык – 24, обществознание – 17, адыгейская литература – 15, английский язык – 13, литература – 13, биология -10, немецкий язык – 10, адыгейский язык – 8, экология – 7, ОБЖ – 5, история – 5, право – 4, химия – 4, география – 3, математика – 1, технология – 1, физкультура – 1.

Не заняли призовые места на олимпиаде по экономике, физике, астрономии, информатике.

Согласно рейтингу учащиеся гимназии приняли участие в республиканском этапе Всероссийской олимпиады школьников.

Итоги республиканских олимпиад в 2019 – 2020 учебном году:





Всего участий в республиканских олимпиадах – 29

Участников – 18, из них: 11 класс – 5, 10 класс – 11, 9 класс – 2

Всего призовых мест – 15, из них победителей -3, призёров – 12,

Учеников с призовым местом – 10.

Количество призовых мест по сравнению с результатами прошлого учебного года 20 (3+17) уменьшилось на пять 15 (3+12).

Стабильно 96 % обучающихся, заняты дополнительным образованием.

Возросло количество обучающихся, участвовавших в республиканских и всероссийских конкурсах и интернет олимпиадах.

7. Кадры.


Качество образования и его эффективность в наибольшей степени зависит от профессиональных характеристик педагогического коллектива, его квалификации, способности к восприятию нововведений, опыта и т.д. Высококвалифицированный педагогический коллектив – основа успешного функционирования и развития школы как педагогической системы

Численность педагогического коллектива – 65 человек.

Из них:

— руководящие работники – 3 человека;

— учителя – 58 человека;

— другие педагогические работники: учитель-логопед – 1 человек, педагог-психолог – 1 человек, социальный педагог – 1 человек, учитель - дефектолог – 1 человек.

Количество педагогических работников, имеющих высшее образование – 60 (93 %, что на 0,7% меньше, чем в прошлом учебном году).

Количество педагогических работников в возрасте до 30 лет – 7 (11 %). Количество педагогов пенсионного возраста (от 55,5 лет – женщины, 61 года - мужчины) – 14 (20%).

Основную группу сотрудников школы составляют педагоги от 30 до 55 лет (69%).

На конец учебного года в гимназии работали учителя различных квалификационных категорий.

Распределение педагогов по категориям, %



Из диаграммы видно, что доля учителей с высшей категорией увеличилась на 2%, с первой категорией увеличилась на 5%; доля учителей с соответствием занимаемой должности уменьшилась на 3%; доля учителей без категории уменьшилась на 4%.

Аттестация педагогических кадров является хорошим показателем творческой деятельности педагогов, механизмом совершенствования управления качеством образования.

В истекшем учебном году прошли аттестацию по должности «Учитель» на высшую квалификационную категорию 2 учителя – 3,4 % (Беляева Н.А., Сливка О.Н.); на первую квалификационную категорию – 5 учителей – 8,6 % (Багирокова Р.М., Гришакова М.М., Свиридова Я.Г., Уджуху Э.А., Хунагова С.М.); на соответствие занимаемой должности 2 учителя - 3,4% (Нестерова Н.Ю., Цеева М.Н.) Всего прошли аттестацию в прошедшем учебном году 9 - работающих учителей, что составляет 15,5%.

Количество педагогов, прошедших аттестацию, %



В предстоящем учебном году необходимо пройти аттестацию тринадцати восьми педагогам Воркожокову Ю.М. (до 10 ноября), Кальнюк Л.А., Ляшенко И.И., Машлоковой А.Х., Нанкуеву Р.К., Слезко Л.А. (всем до 30 ноября); Адзинову Д.А. (до 24 февраля); Власовой Л.И., Кесебежевой Н.В., Мирошниченко Н.С., Сакало Г.М., Чемодановой Е.Л. (всем до конца декабря) – на соответствие занимаемой должности. Важнейшим направлением работы методической службы гимназии является постоянное совершенствование педагогического мастерства учителей через курсовую систему повышения квалификации. Педагоги стремятся к повышению профессионального мастерства, систематически проходят курсы повышения квалификации. В течение ноября учителя Мутовкина Н.А.. Кальнюк Л.А., Нестерова Н.Ю., Обозная А.Б., Воркожокова А.Ю., Макоева Н.С., Баранник А.Р., Нестеров В.В., Сакала Г.М.. Чубатова В.И. прошли дополнительные профессиональные подготовки по формированию предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках различных предметных областей.

В течение учебного года успешно прошли плановую бюджетную и внебюджетную курсовую переподготовку 16 учителей (Хачатрян В.В., Комар С.А. - начальные классы, Василевская М.С., Воркожокова А.Ю., Логачёва О.А., Макоева Н.С. – математика, Логачёва О.А. – финансовая грамотность, Куликова О.А., Дьячкова Е.В., Беляева Н.А., Сливка О.Н. – русский язык и литература, Чемоданова Е.Л. – английский язык, Чеужева Э.С., Мутовкина Н.А. - биология, Овсянникова Н.Г. – астрономия, Зубрилина С.Г. – общественные дисциплины), что составляет 25,9 % от общего числа учителей.

Кроме того, учителя Зубрилина С.Г., Сливка О.Н. прошли курсы повышения квалификации по теме «Подготовка кандидатов в состав предметной комиссии по проверке развёрнутых ответов участников ГИА по образовательным программам среднего общего образования в 2020 году» (История и русский язык) и вошли в состав экспертов по проверке экзаменационных работ участников ГИА в форме ЕГЭ. Учитель Зубрилина С.Г являлась руководителем республиканской предметной комиссии по проверке экзаменационных работ участников ГИА в форме ЕГЭ. Она прошла курс занятий по теме «Эпоха цифрового развития – основа цифровой трансформации», проводимый РАНХ и ГС - Центром подготовки руководителей цифровой трансформации.

Были посещены вебинары по актуальным вопросам содержания контрольно – измерительных материалов ОГЭ, ЕГЭ 2020 года по учебным предметам: русский язык (8), химия (2), биология (2), математика (5), история (3), обществознание (3), иностранные языки (5), физика (2), информатика (1), проводимых ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений».

Приняли участие в диагностике профессиональных компетенций педагогов – предметников (16 учителей - предметников: Василевская М.С., Чеужева Э.С., Зубрилина С.Г., Обозная А.Б., Воркожоков Ю.М., Багирокова Р.М., Логачёва О.А., Макоева Н.С., Нанкуев Р.К., Воркожокова А.Ю., Гришакова М.М., Цеева М.Н., Хот А.Э., Уджуху Э.А.. Чемоданова Е.Л., Свиридова Я.Г. и два молодых педагога – Новицкая О.Н., Штуркина Т.И.). Всего прошли курсы 30 % учителей.

Количество педагогов, прошедших курсовую переподготовку, %



Курсовая переподготовка способствовала росту профессионального мастерства педагогических работников гимназии и положительно сказалась на результатах их труда.

В предстоящем учебном году плановые курсы повышения квалификации необходимо пройти:

В гимназии работают как молодые педагоги, так и учителя с большим педагогическим стажем.

8. Материальное, информационно-техническое и финансовое обеспечение




В 2019 – 2020 учебном году произведён косметический ремонт учебных помещений, коридоров, лестничных площадок и рекреаций.

Директор гимназии:

Бельмехова И.Г.


10.08.2020 год

Исполнитель Овсянникова Н.Г.
Copyright "UCOZ" © 2020

Поиск

Телефон « горячей линии» Министерства образования и науки Республики Адыгея

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях https://bus.gov.ru/pub/home

ИНФОРМАЦИЯ о проведении дистанционного анкетирования родителей (законных представителей) обучающихся общеобразовательных организаций Республики Адыгея в рамках независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности Уважаемые родители! В соответствии со статьей 95.2 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации в Республике Адыгея проводится независимая оценка качества усло- вий осуществления образовательной деятельности муниципальными общеобразо- вательными организациями. В рамках проведения оценки нам важно независимое мнение родитель- ской общественности о качестве условий, обеспеченных общеобразователь- ными организациями, для ваших детей. Разработанная анкета является анонимной, ее заполнение не займет у вас много времени. Благодарим за оказанное внимание!

Фонд Поддержки Образования

Горячая линия по вопросам ЕГЭ.
19 мая 2016.
РосОбрНадзор

Телефон доверия к ЕГЭ.
+7-495-104-68-38.
с 09.00 до 18.00

Виртуальный музей боевой славы Красногвардейского района

Список документов на сайте минобрнауки.рф по тематике ФГОС в категории Федеральные государственные образовательные стандарты

Список документов на сайте минобрнауки.рф в категории Федеральные государственные образовательные стандарты

Список документов на сайте минобрнауки.рф по тематике ФГОС

Федеральные образовательные ресурсы для общего образования

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Госуслуги

Хостинг от uCoz