Среда, 21 Ноября 2018, 22:51:07
Гимназия № 1
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 10
Пользователей: 3
alexym1, NEF2delo, olaestluks
Форма входа
Логин:
Пароль:
Setlinks
 Самообследование 2017 - 2018
Самообследование
МБОУ «Гимназия № 1»
Красногвардейского района РА
за 2017 – 2018 учебный год


В 2017-2018 учебном году педагогический коллектив гимназии продолжал работать над методической темой - «Формирование и развитие компетентностей педагога как ресурса благополучия субъектов образовательного процесса и условия качества современного образования в соответствии с требованиями новых ФГОС» на основе общеобразовательной программы гимназии, целью которой являлось обеспечение качественного процесса обучения и воспитания обучающихся, формирование гармонично развитой, социально активной, творческой личности.

В 2017-2018 учебном году перед коллективом учителей стояли следующие задачи:

1. Продолжить приведение в соответствие уровня освоения программ по учебным предметам и оценку знаний.

2.Продолжить работу по индивидуальным образовательным маршрутам для обучающихся 10-11 классов на элективных курсах.

3. Ввести более гибкое расписание в связи с реализацией ФГОС в 5 – 9 классах.

4. Усилить работу по мотивации выпускников 9, 11 классов.

1. Количество детей, обучающихся по уровням общего образования (только классы дневного обучения).




2. Профильное обучение.


В этом учебном году в гимназии осуществляется профильное обучение по социально – гуманитарному профилю в 10а и 11б классах. Профильными предметами являются - русский язык, литература, история, обществознание, право.

3. Качество обучения (с очно-заочными классами).






4. Результаты ГИА 9 класса


В 2017 – 2018 учебном году к ГИА были допущены 66 (100%) учеников дневной школы и 5 (100%) учеников из 9 очно-заочного класса.

Все ученики дневной школы приняли участие в итоговой аттестации в форме ОГЭ по обязательным предметам: математике и русскому языку, предметам по выбору. Пять учеников 9а класса и один ученик 9б класса пересдавали математику, двое из 9а класса не прошли установленный порог, и будут сдавать математику в осенние сроки. Двое учеников 9а класса пересдавали экзамен по обществознанию. То есть пересдавали экзамены шесть учеников (то есть 9% от числа выпускников дневных классов), из них одна ученица (9а) по двум предметам.

Двое учеников 9 очно-заочного класса не явились на все экзамены. Не пересдали дважды экзамен по математике две ученицы. Сдал все экзамены один ученик очно-заочного класса (то есть 20% от числа учеников, допущенных к экзаменам).

Получили аттестаты об основном общем образовании 64 ученика дневной школы, что составляет 97% от числа учеников дневной школы, допущенных к ГИА и один ученик очно-заочного класса. Всего получили аттестаты 65 учеников из 71, то есть 91,5% от числа учеников гимназии параллели 9-х классов.

Результаты итоговой аттестации в форме ОГЭ можно представить в таблице:



Сравнение среднего балла по школе со средним баллом по району:



Видно, что «западающие» предметы – математика, химия.

Девятый класс ученики параллели закончили следующим образом:



По сравнению с итогами прошлого учебного года успеваемость повысилась на 1%, качество знаний понизилось на 9%, СОУ понизилась на 3,1%.

По окончании девяти классов аттестат особого образца об основном общем образовании получили пять обучающихся.

5. Результаты ЕГЭ.


В государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ принимали участие выпускники 11-х классов – 27 человек, два выпускника, не получивших в прошлом учебном году аттестат; всего 29 учеников.

Получили аттестаты 27 выпускников, что составляет 93 % от числа учащихся, допущенных к итоговой аттестации. Пересдавать экзамен по математике в осенние сроки будут два ученика дневной школы.

Средние тестовые баллы по гимназии по предметам:



На данном графике видно, что в гимназии «западают»: математика на профильном уровне, химия, биология.

По предметам не прошли минимальный установленный порог:



Что говорит об отсутствии базовых знаниях у учащихся, не пошедших установленного порога по перечисленным предметам.

Средневзвешенный балл по гимназии 45,6, что на 7,6 ниже средневзвешенного балла по району. Гимназия по средневзвешенному баллу в районе на пятом месте из 8.

Результаты ЕГЭ можно продемонстрировать следующей диаграммой:



Из диаграммы видно, что «западают» предметы по сравнению с районом – математика, химия, история, обществознание.

По результатам трёх экзаменов набольшее количество баллов набрали

- в 11а классе – 181, 175, 171;

- в 11б классе – 246, 235, 232, 220, двое по 216.

6. Участие обучающихся в олимпиадах. конкурсах, смотрах и др.


Одним из приоритетных направлений работы гимназии является создание системы поддержки талантливых детей. Учащиеся гимназии приняли активное участие в различных конкурсах, олимпиадах и стали победителями, призёрами и лауреатами, дипломантами.

Прежде всего, это Всероссийская олимпиада школьников. Наши ученики приняли участие в школьном, муниципальном и республиканском этапах олимпиады.

На муниципальном этапе в старшем звене приняли участие 43 ученика, то есть 69% от числа обучающихся в 10-11 классах, в основной школе – 74 ученика, то есть 19,8% от числа обучающихся 5-9 классов.

Одиннадцатиклассники приняли участие в 14 предметных олимпиадах, десятиклассники – в 16 предметных олимпиадах, девятиклассники – в 16 предметных олимпиадах; восьмиклассники – в 13 предметных олимпиадах; семиклассники в 10 предметных олимпиадах, шестиклассники – в одной предметной олимпиаде.

Результаты муниципального этапа олимпиады школьников следующие:



Наши учащиеся защищали честь района и гимназии на республиканском этапе Всероссийской олимпиады школьников и заняли места:



Количество призовых мест по сравнению с результатами прошлого учебного года 20 (2+18) уменьшилось на одно 19 (2+17).

91,6 % обучающихся, заняты дополнительным образованием, больше, чем в прошлом учебном году на 3,6%..

Возросло количество обучающихся, участвовавших в республиканских и всероссийских конкурсах и интернет олимпиадах.

7. Кадры.


Качество образования и его эффективность в наибольшей степени зависит от профессиональных характеристик педагогического коллектива, его квалификации, способности к восприятию нововведений, опыта и т.д. Высококвалифицированный педагогический коллектив – основа успешного функционирования и развития школы как педагогической системы

Численность педагогического коллектива – 67 человек.

Из них:

— руководящие работники – 5 человека;

— учителя – 58 человека;

— другие педагогические работники: учитель-логопед – 1 человек, педагог-психолог – 1 человек, социальный педагог – 1 человек, преподаватель ОБЖ – 1 человек.
Количество педагогических работников, имеющих высшее образование – 63 (94 %, что на 1% больше, чем в прошлом учебном году).

Средний возраст педагогических работников школы составляет 46 лет. Количество педагогических работников в возрасте до 30 лет – 4 (6%). Количество педагогов пенсионного возраста (от 55 лет – женщины, 60 лет - мужчины) – 16 (24%). Основную группу сотрудников школы составляют педагоги от 30 до 55 лет (70%).

На конец учебного года в гимназии работали учителя различных квалификационных категорий.

Распределение педагогов по категориям, %



Из диаграммы видно, что количество учителей с высшей категорией уменьшилось на 4%, с первой категорией уменьшилось на 3%; количество учителей с соответствием занимаемой должности увеличилось на 3%; количество учителей без категории возросло на 3%.

Аттестация педагогических кадров является хорошим показателем творческой деятельности педагогов, механизмом совершенствования управления качеством образования.

В истекшем учебном году прошли аттестацию по должности «Учитель» на высшую квалификационную категорию 8 педагогов – 12%; на первую квалификационную категорию – 4 учителя - 6 %. На соответствие занимаемой должности – 4 педагога 6%. Всего прошли аттестацию в прошедшем учебном году 16 - работающих учителей, что составляет 24%.

Количество педагогов, прошедших аттестацию, %



В предстоящем учебном году необходимо пройти аттестацию двенадцати педагогам.

Важнейшим направлением работы методической службы гимназии является постоянное совершенствование педагогического мастерства учителей через курсовую систему повышения квалификации. Педагоги стремятся к повышению профессионального мастерства, систематически проходят курсы повышения квалификации. В течение учебного года успешно прошли плановую бюджетную курсовую переподготовку 6 учителей, что составляет 10 %. Кроме того, четверо учителей прошли в этом году курсы повышения квалификации по теме «Подготовка кандидатов в состав предметных комиссий по проверке развёрнутых ответов участников ГИА по образовательным программам среднего общего образования в 2018 году» и вошли в состав экспертов по проверке заданий второй части по русскому языку, литературе, обществознанию. Шестеро учителей прошли курсы повышения квалификации по теме «Подготовка кандидатов в состав предметных комиссий по проверке развёрнутых ответов участников ГИА по образовательным программам основного общего образования в 2018 году» и вошли в состав экспертов по проверке заданий второй части по русскому языку, литературе, физике, химии, биологии, истории.

Количество педагогов, прошедших курсовую переподготовку, %



Курсовая переподготовка способствовала росту профессионального мастерства педагогических работников гимназии и положительно сказалась на результатах их труда.

В июне пятеро учителей гимназии приняли участие в апробации модели аттестации учителей на основе использования проектов типовых комплектов ЕФОМ.

Распределение педагогических работников по педагогическому стажу:



За предыдущий год на 3% возросла доля педагогических работников со стажем более 25 лет.

8. Материальное, информационно-техническое и финансовое обеспечение






В 2017 – 2018 учебном году произведён косметический ремонт учебных помещений, коридоров, лестничных площадок и рекреаций.

Директор гимназии:
Бельмехова И.Г.


23.07.2018 год
Исполнитель Овсянникова Н.Г.
Copyright "UCOZ" © 2018

Поиск

ИНФОРМАЦИЯ о проведении дистанционного анкетирования родителей (законных представителей) обучающихся общеобразовательных организаций Республики Адыгея в рамках независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности Уважаемые родители! В соответствии со статьей 95.2 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации в Республике Адыгея проводится независимая оценка качества усло- вий осуществления образовательной деятельности муниципальными общеобразо- вательными организациями. В рамках проведения оценки нам важно независимое мнение родитель- ской общественности о качестве условий, обеспеченных общеобразователь- ными организациями, для ваших детей. Разработанная анкета является анонимной, ее заполнение не займет у вас много времени. Благодарим за оказанное внимание!

Фонд Поддержки Образования

Горячая линия по вопросам ЕГЭ.
19 мая 2016.
РосОбрНадзор

Телефон доверия к ЕГЭ.
+7-495-104-68-38.
с 09.00 до 18.00

Виртуальный музей боевой славы Красногвардейского района

Список документов на сайте минобрнауки.рф по тематике ФГОС в категории Федеральные государственные образовательные стандарты

Список документов на сайте минобрнауки.рф в категории Федеральные государственные образовательные стандарты

Список документов на сайте минобрнауки.рф по тематике ФГОС

Федеральные образовательные ресурсы для общего образования

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Госуслуги

Хостинг от uCoz