Вторник, 20 Августа 2019, 03:46:21
Гимназия № 1
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Setlinks
 Самообследование 2017 - 2018
Самообследование

МБОУ «Гимназия № 1»

Красногвардейского района РА

за 2018 – 2019 учебный год


В 2018-2019 учебном году педагогический коллектив гимназии продолжал работать над методической темой - «Формирование и развитие компетентностей педагога как ресурса благополучия субъектов образовательного процесса и условия качества современного образования в соответствии с требованиями новых ФГОС» на основе общеобразовательной программы гимназии, целью которой являлось обеспечение качественного процесса обучения и воспитания обучающихся, формирование гармонично развитой, социально активной, творческой личности.

В 2018-2019 учебном году перед коллективом учителей стояли следующие задачи:

1. Продолжить приведение в соответствие уровня освоения программ по учебным предметам и оценку знаний.

2.Продолжить работу по индивидуальным образовательным маршрутам для обучающихся 10-11 классов на элективных курсах.

3. Ввести более гибкое расписание в связи с реализацией ФГОС в 5 – 10 классах.

4. Усилить работу по мотивации выпускников 9, 11 классов.

1.Количество детей, обучающихся по уровням общего образования (с классами очно-заочного обучения).




2.Профильное обучение.


В этом учебном году в гимназии осуществлялось профильное обучение по социально – гуманитарному профилю в 11а классе. Профильными предметами являлись - русский язык, литература, история, обществознание, право. Кроме того, в универсальном 10а классе по запросам обучающихся осуществлялось изучение на углубленном уровне предметов обществознание, история, право, литература, русский язык.

3.Качество обучения (с очно-заочными классами).






4.Результаты ГИА 9 класса


В 2018 – 2019 учебном году к ГИА были допущены 80 обучающихся гимназии, из них 78 (97,5%) обучающихся очной формы обучения и 2 (2,5%) учеников из 9 очно - заочной. Не были допущены к ГИА двое обучающихся (9в, 9 очно-заочный), не получивших «зачет» по итоговому собеседованию по русскому языку- условию допуска к ГИА, а так же один обучающийся (9а), неуспевающий по итогам учебного года по 4 предметам.

Аттестации в форме ОГЭ по обязательным предметам: математике и русскому языку, предметам по выбору сдавали 77 обучающихся. Двое обучающихся сдавали ГВЭ (9г, 9в). Один ученик (9в) сдавал экзамен по технологии, так как обучался по АОП ООО.

Пересдавали экзамен по двум предметам трое обучающиеся (9оч/з.- география, математика; 9оч/з.- география, русский яз.; 9б - биология, математика). По одному предмету пересдавали шесть обучающихся (9в – математика; 9в – информатика; 9а – информатика; 9б – информатика; 9б- география; 9а - обществознание. То есть пересдавали экзамены девять обучающихся (11% от числа выпускников), из них по двум предметам-3 (то есть 4% от числа выпускников).

Не пересдали дважды экзамен по математике ученица из 9б и ученик из 9оч/з. и будут сдавать математику в осенние сроки.

Получили аттестаты об основном общем образовании 77 обучающихся (то есть 97% от числа выпускников), из них 76 учеников очной формы обучения (99%) допущенных к ГИА и один ученик очно-заочного класса (50%).

Получили аттестаты особого образца 10 учеников, то есть 12,5 % от числа обучающихся гимназии допущенных к ГИА.

Аттестат об основном общем образовании на « хорошо» и «отлично» получили 24 обучающихся (то есть 30% от числа допущенных к ГИА).

Одному ученику выдано свидетельство об обучении установленного образца. (ОВЗ 8.2).

Результаты итоговой аттестации в форме ОГЭ /ГВЭ можно представить в таблице:






Девятый класс ученики параллели закончили следующим образом:




По сравнению с итогами прошлого учебного года успеваемость в параллели понизилась на 3%, качество знаний повысилось на 6 %, СОУ повысилось на 3,6 %.

5.Результаты ЕГЭ.


В государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ принимали участие выпускники 11-х классов – 33 человека, одна выпускника, не получивших в прошлом учебном году аттестат; всего 34 ученика.

Получили аттестаты 33 выпускника, что составляет 97 % от числа учащихся, допущенных к итоговой аттестации. Пересдавать экзамен по математике в осенние сроки буде одна ученица, не получившая аттестат в прошлом году.

Средние баллы по гимназии по предметам:




На данном графике видно, что в гимназии «западают»: физика, химия, биология.

По предметам не прошли минимальный установленный порог:




Что говорит об отсутствии базовых знаниях у учащихся, не прошедших установленного порога по перечисленным предметам.

По результатам трёх экзаменов был установлен рейтинг среди выпускников, набравших более 200 баллов,

в 11а классе – Соболев (285), Костина (271/248), Клименко и Лукьянченко (по 255), Шашева (249), Воробьёва (235), Боджоков (221), Джораева (212);

в 11б классе – Карпова (229), Дряхлова (210).

То - есть в параллели 11-х классов 10 выпускников набрали более 200 баллов по трём предметам, что составляет 30% от числа всех выпускников.

Выпускники получили аттестаты:




Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, смотрах и других мероприятиях.


Одним из приоритетных направлений работы гимназии является создание системы поддержки талантливых детей. Учащиеся гимназии приняли активное участие в различных конкурсах, олимпиадах и стали победителями, призёрами и лауреатами, дипломантами.

Прежде всего, это Всероссийская олимпиада школьников. Наши ученики приняли участие в школьном, муниципальном и республиканском этапах олимпиады.

По результатам рейтинга школьного этапа:




По сравнению с итогами прошлого учебного года число участников школьного этапа всероссийской олимпиады увеличилось на 18. Доля победителей и призёров от числа участников увеличилась на 2,4%.

Одиннадцатиклассники приняли участие в 15 предметных олимпиадах, десятиклассники – в 14 предметных олимпиадах, девятиклассники – в 18 предметных олимпиадах; восьмиклассники – в 16 предметных олимпиадах; семиклассники в 15 предметных олимпиадах, шестиклассники – в 11 предметных олимпиадах, пятиклассники – в 10 предметных олимпиадах. Всего ученики гимназии приняли участие в 20 предметных олимпиадах.

Занятых мест в 11 классе – 26, в 10 классе – 52, в 9 классе – 88, в 8 классе – 94, в 7 классе – 89, в 6 классе - 59, в 5 классе – 82. Всего 490 призовых мест. Участников с призовым местом – 193, что составляет 57,4% от числа участников олимпиад.

В олимпиаде по русскому языку приняли участие 129 учеников, по математике – 111, по химии – 51, по истории – 112, по обществознанию – 142, по литературе – 109, по биологии – 71, по МХК – 7, по английскому языку – 75, по праву – 55, по физике – 45, по экологии – 42, по ОБЖ – 11, по экономике – 18, по немецкому языку – 21, по информатике – 44, по технологии – 118, по географии – 62, по адыгейскому языку – 26, по адыгейской литературе - 47. Всего участий во всех олимпиадах – 1296. В олимпиаде по физической культуре ученики гимназии не приняли участия.

В одной олимпиаде приняли участие 72 ученика, в двух олимпиадах – 60 учеников, в трёх – 51 ученик, в четырёх – 38 учеников, в пяти – 30 учеников, в шести – 27 учеников, в семи – 22 ученика, в восьми – 14 учеников, в девяти – 10 учеников, в десяти и одиннадцати – по 6 учеников. Максимальное количество олимпиад по параллелям:




По решению муниципального жюри к участию в муниципальной олимпиаде школьников допущены: в 11 классе из 28 участников - 23, что составляет 82%, в 10 классе из 30 – 21, что составляет 70%, в 9 классе из 54 – 35, что составляет 65%, в 8 классе из 60 – 28, что составляет 47%, в 7 классе из 47 – 29, что составляет 62%. Самая успешная параллель по участию в олимпиадах – параллель одиннадцатых классов. Самая неуспешная параллель по участию в олимпиадах – параллель восьмых классов.

Результаты участия в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников:




Одиннадцатиклассники приняли участие в 15 предметных олимпиадах, десятиклассники – в 15 предметных олимпиадах, девятиклассники – в 16 предметных олимпиадах; восьмиклассники – в 16 предметных олимпиадах; семиклассники в 13 предметных олимпиадах, шестиклассники – в одной предметной олимпиаде.

Победителями стали 18 учащихся, которые заняли 24 места:

11 класс – Бандюкова Екатерина – по ОБЖ; Клименко Анна - по истории, обществознанию; Марюхин Алексей - по физкультуре; Рогозенко Виктория - по адыгейской литературе; Соболев Иван - по английскому языку, обществознанию, русскому языку, праву; Шашева Джульетта – по литературе.

10 класс – победителей нет.

9 класс – Дахужева Сусана – по обществознанию, Едыгова Саида – по адыгейскому языку, Есина Екатерина – по адыгейской литературе; Пшидаток Динара – по литературе, Строев Эдуард – по географии.

8 класс – Кумеда Лилит – по технологии; Морозова Ксения – по адыгейской литературе; Тхитлянова Эльвира – по химии, математике, литературе; Хапачева Аида – по адыгейской литературе.

7 класс – Калиновская Виктория – по немецкому языку; Рощупкина Алина – по обществознанию; Тлиш Эдуард – по литературе.

Подготовили учащихся-победителей муниципального этапа учителя Зубрилина С.Г. (5), Беляева Н.А.(4),Татарова С.Н. (3), Воркожокова З.Б. (2), Авдюхов А.С.(1), Цей Н.А. (1). Дырбов Р.А. (1), Гришакова М.М. (1), Мутовкина Н.А. (1), Воркожоков Ю.М. (1), Соболева А.А. (1), Лактионова Е.Н. (1), Сливка О.Н. (1), Слаква Е.В. (1).

Призёрами стали 59 учеников, которые заняли 109 мест. Всего мест, занятых на муниципальных олимпиадах – 133, что по сравнению с итогами прошлого года на 20 место больше, заняли их 68 учеников 7 – 11 классов. Наибольшее количество мест принесла гимназии параллель 9-х классов.

Наибольшее число призовых мест в 11 классе у Соболева (6); в 10 классе у Ковалёвой и Хачатрян (по 5); в 9 классе у Прудниковой (5); в 8 классе у Тхитляновой (6), в 7 классе – у Колишаовой (3).

Число мест по предметам следующее:

литература – 18; обществознание – 16, русский язык и биология – по 13, адыгейский язык и литература – 13, английский язык и право – по 12, история – 10, географии – 7, ОБЖ – 6, немецкий язык – 5, химия – 3, физкультура и технология – по 2, математика – 1.

Не заняли призовые места на экономике, физике, экологии.

Победители и призёры республиканского этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2018 – 2019 учебном году:




На республиканском этапе победителей – 3, призёров – 17, количество учеников с призовыми местами – 11. Успешность – 57%.

Количество призовых мест по сравнению с результатами прошлого учебного года 19 (2+17) увеличилось на одно 20 (3+17).

96 % обучающихся, заняты дополнительным образованием, больше, чем в прошлом учебном году на 4,4%..

Возросло количество обучающихся, участвовавших в республиканских и всероссийских конкурсах и интернет олимпиадах.

6.Кадры.


Качество образования и его эффективность в наибольшей степени зависит от профессиональных характеристик педагогического коллектива, его квалификации, способности к восприятию нововведений, опыта и т.д. Высококвалифицированный педагогический коллектив – основа успешного функционирования и развития школы как педагогической системы

Численность педагогического коллектива – 67 человек.

Из них:

— руководящие работники – 3 человека;

— учителя – 60 человека;

— другие педагогические работники: учитель-логопед – 1 человек, педагог-психолог – 1 человек, социальный педагог – 1 человек, учитель - дефектолог – 1 человек.

Количество педагогических работников, имеющих высшее образование – 62 (93 %, что на 1% меньше, чем в прошлом учебном году).




Средний возраст педагогических работников школы составляет 46 лет. Количество педагогических работников в возрасте до 30 лет – 4 (6%). Количество педагогов пенсионного возраста (от 55,5 лет – женщины, 61 года - мужчины) – 14 (21%). Основную группу сотрудников школы составляют педагоги от 30 до 55 лет (73%).

На конец учебного года в гимназии работали учителя различных квалификационных категорий.

Распределение педагогов по категориям, %




Из диаграммы видно, что доля учителей с высшей категорией не изменилась, с первой категорией увеличилась на 4%; доля учителей с соответствием занимаемой должности не изменилась; доля учителей без категории уменьшилась на 3%.

Аттестация педагогических кадров является хорошим показателем творческой деятельности педагогов, механизмом совершенствования управления качеством образования.

В истекшем учебном году прошли аттестацию по должности «Учитель» на высшую квалификационную категорию 8 учителей – 13,3 %; на первую квалификационную категорию 1 учитель – 1,7%; на соответствие занимаемой должности 4 педагога - 6,7%. Всего прошли аттестацию в прошедшем учебном году 13 - работающих учителей, что составляет 21,7%.

Количество педагогов, прошедших аттестацию, %




В предстоящем учебном году необходимо пройти аттестацию тринадцати педагогам. Важнейшим направлением работы методической службы гимназии является постоянное совершенствование педагогического мастерства учителей через курсовую систему повышения квалификации. Педагоги стремятся к повышению профессионального мастерства, систематически проходят курсы повышения квалификации. В течение учебного года успешно прошли плановую бюджетную курсовую переподготовку 7 учителей, что составляет 11,7 % и логопед.

Кроме того, два учителя прошли курсы повышения квалификации по теме «Подготовка кандидатов в состав предметной комиссии по проверке развёрнутых ответов участников ГИА по образовательным программам среднего общего образования в 2019 году» (Русский язык и литература) и вошли в состав экспертов по проверке экзаменационных работ участников ГИА в форме ЕГЭ. Учителя посетили вебинары по согласованию подходов к оцениванию развёрнутых ответов участников ЕГЭ в 2019 году по русскому языку и литературе, проводимые на базе ГБУ РА «Государственная аттестационная служба системы образования». Учитель истории приняла участие во Всероссийском семинаре ФИПИ председателей региональных предметных комиссий по проверке развёрнутых ответов участников ГИА по образовательным программам среднего общего образования в 2019 году» (История) и являлась руководителем республиканской предметной комиссии по проверке экзаменационных работ участников ГИА в форме ЕГЭ.

Пять учителей прошли курсы повышения квалификации по теме «Подготовка кандидатов в состав предметной комиссии по проверке развёрнутых ответов участников ГИА по образовательным программам основного общего образования в 2019 году» по химии, физике, географии, биологии, русскому языку. Два учителя вошли в состав экспертов по проверке экзаменационных работ участников ГИА в форме ОГЭ по биологии и русскому языку.

Учителя технологии прошли профессиональную переподготовку по теме «Учитель технологии». Два учителя прошли профессиональную переподготовку по теме «Учитель английского языка».

Количество педагогов, прошедших курсовую переподготовку, %




Курсовая переподготовка способствовала росту профессионального мастерства педагогических работников гимназии и положительно сказалась на результатах их труда.

В предстоящем учебном году плановые курсы повышения квалификации необходимо пройти тринадцати учителям.

В гимназии работают как молодые педагоги, так и учителя с большим педагогическим стажем

Распределение педагогических работников по педагогическому стажу:




За предыдущий год на 5 % возросла доля педагогических работников со стажем более 25 лет.

В октябре два учителя гимназии приняли участие в апробации модели аттестации учителей на основе использования проектов типовых комплектов ЕФОМ (предметные и методические компетенции учителей).

7.Материальное, информационно-техническое и финансовое обеспечение






В 2018 – 2019 учебном году произведён косметический ремонт учебных помещений, коридоров, лестничных площадок и рекреаций.

Директор гимназии:

Бельмехова И.Г.


26.07.2019 год
Исполнитель
Овсянникова Н.Г.
Copyright "UCOZ" © 2019

Поиск

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях https://bus.gov.ru/pub/home

ИНФОРМАЦИЯ о проведении дистанционного анкетирования родителей (законных представителей) обучающихся общеобразовательных организаций Республики Адыгея в рамках независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности Уважаемые родители! В соответствии со статьей 95.2 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации в Республике Адыгея проводится независимая оценка качества усло- вий осуществления образовательной деятельности муниципальными общеобразо- вательными организациями. В рамках проведения оценки нам важно независимое мнение родитель- ской общественности о качестве условий, обеспеченных общеобразователь- ными организациями, для ваших детей. Разработанная анкета является анонимной, ее заполнение не займет у вас много времени. Благодарим за оказанное внимание!

Фонд Поддержки Образования

Горячая линия по вопросам ЕГЭ.
19 мая 2016.
РосОбрНадзор

Телефон доверия к ЕГЭ.
+7-495-104-68-38.
с 09.00 до 18.00

Виртуальный музей боевой славы Красногвардейского района

Список документов на сайте минобрнауки.рф по тематике ФГОС в категории Федеральные государственные образовательные стандарты

Список документов на сайте минобрнауки.рф в категории Федеральные государственные образовательные стандарты

Список документов на сайте минобрнауки.рф по тематике ФГОС

Федеральные образовательные ресурсы для общего образования

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Госуслуги

Хостинг от uCoz